Четырёхдверка 300 2015 модельного года вот-вот отпразднует премьеру на автошоу в Лос-Анджелесе. Но уже сейчас снимки и основные данные рестайлингового седана выложены в Сеть. Внешние перемены несущественны. Может, поэтому компания практически не будет поднимать цену. Обновлённая модель в самом простом варианте стоит в США от $32 390 (на 995 долларов дороже, чем «дорестайл»). В производство машина поступит к концу этого года.
Ральф Жиль, вице-президент Крайслера по дизайну, в интервью Autoblog заявил, что его предшественники не понимали эту модель. И теперь Жиль и его подчинённые постарались вернуть машине отношение, которое она заслуживает. Рестайлинг второго поколения — попытка вернуть харизму первого (2005 год). Тогда седан воспринимался монументально и необычно, не чужда ему была и некая стремительность в образе, которую нынешняя четырёхдверка подрастеряла.
Техническая часть изменилась существеннее дизайна. Переработанная подвеска получила больше алюминиевых компонентов, обновилось рулевое управление с электроусилителем, который тяжелеет в спортивном режиме (вместе с изменением отклика на нажатие педали газа и точек переключения «автомата»). Машина теперь может похвастать более широким спектром электронных помощников: адаптивным «круизом» с возможностью полной остановки и старта, системой предупреждения о фронтальном столкновении, контролем за полосой движения. И это помимо мониторинга слепых зон и предупреждения о трафике при выезде с парковки задним ходом — они были и раньше.
Как и предполагалось, после рестайлинга все версии Крайслера 300 комплектуются восьмиступенчатым «автоматом». Раньше такую коробку можно было получить только с двигателем V6, а V8 шёл с пятиступенчатым. Моторы по сути остались прежними: «шестёрка» 3.6 (в двух вариантах форсировки, на 296 и 304 л.с.) и «восьмёрка» 5.7 (368 л.с.). Впрочем, цифры мы указали дореформенные. Дело в том, что компания пока не выложила спецификацию обновлённого седана — мощности могут быть слегка скорректированы. Привод, как и раньше, задний или полный.
А вот «горячая» версия SRT8 с «восьмёркой» 6.4 (на 477 л.с.) с 2015 года с прилавков в США исчезнет (но, вероятно, останется на некоторых других рынках). В секторе «ураганных четырёхдверок» концерн сейчас расчищает дорогу для модели Dodge Charger SRT Hellcat.