Оторванные от реальности шоу-кары в 99% случаев не сопровождаются техническими характеристиками. А концептуальный минивэн Chrysler Portal описан детально, что даёт надежду на его серийное будущее. Этот полуавтономный электрокар группа FCA построила вместе с партнёрами. Поставщиком камер кругового обзора и дисплеев на органических диодах стала фирма Samsung. Мультимедийной платформой поделился Panasonic. Осветительные приборы разработала компания Magneti Marelli, а сиденья — Adient.
Единственный электромотор мощностью 150 кВт (204 л.с.) раскручивает передние колёса. Литиево-ионная батарея ёмкостью около 100 кВт•ч расположена под днищем, в пределах колёсной базы. Аккумуляторов хватает на 402 км пробега. С помощью экспресс-зарядки DC Fast Charging (350 кВт, 800 вольт) можно за 20 минут получить запас хода в 240 км.
Portal обучен автономному движению третьего уровня (из пяти возможных), то есть он едет сам только на определённых участках. Для этого имеются лидар, камеры, сонар, радары, ультразвуковые датчики, встроенные в бамперы, подключение к Интернету и GPS. Руль при работающем автопилоте складывается и прячется. Однако «глаз» на приборной панели следит за лицом водителя, чтобы тот был начеку. Если он не реагирует на предупреждения, электрокар найдёт место для безопасной остановки... Как ни странно, об участии в проекте компании Google не сказано ни слова.