В арсенале марки Chrysler осталось две модели: минивэн Pacifica и седан Chrysler 300. В 2018 году американцы купили 165 964 машины. Неплохо? Это худший результат бренда за 20 лет с лишним. Спасением могло бы стать расширение линейки, и концепт Portal, полуавтономный электрокар с трёхметровой колёсной базой, позволял надеяться на новую модель. Вместо неё запущен Voyager — та же самая Pacifica в начальных комплектациях L и LX, которые сейчас стоят $26 985 (1,7 млн рублей) и $29 795 (1,88 млн). Ещё будет флит-версия LXi для корпоративных парков. Цены Вояджера «для экономных семей», впрочем, ещё не объявлены.
На Voyager ставится только бензиновый атмосферник V6 3.6 Pentastar (291 л.с., 355 Н•м) с девятиступенчатым «автоматом». Если нужен гибрид с тем же ДВС и двумя электромоторами (263 л.с.), нужно обращаться к исходнику Pacifica Hybrid (от $39 995). Для него, кстати, подготовлен новый пакет Red S Appearance с красным декором снаружи и внутри. Пасифику теперь будут предлагать в исполнениях Touring, Touring L, Touring L Plus и Limited. Бесплатный совет Крайслеру: половину оставшихся комплектаций тоже можно сделать новой моделью, воскресив тем самым, например, Town & Country.