Все последние дни многочисленные работники концерна Chrysler не могут полноценно работать. Нет, руки у них не отвалились, но здорово трясутся. Причиной этого странного явления послужил самый главный крайслеровец Боб Нарделли (Bob Nardelli), который через свою пресс-службу распространил письмо сотрудникам и заявление для средств массовой информации.
В этих двух документах в общих чертах описываются весьма жёсткие шаги, которые руководство сделает в самом ближайшем будущем. По мнению Нарделли, компании необходимо привести свои расходы в соответствие с рыночными реалиями, которые в последнее время сильно изменились. Проще говоря, за 9 месяцев этого года Chrysler продал примерно на 100 тысяч автомобилей меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Чтобы выжить в таких сложных условиях,
Пострадает и производственная линейка. Крайслеровцы решили сосредоточиться на наиболее прибыльных моделях, поэтому следующий год станет последним для развесёлого Chrysler PT Cruiser Cabrio, эффектного универсала Dodge Magnum и крайне редкого в наших краях кроссовера по имени Chrysler Pacifica. Но вряд ли эти потери так расстроят поклонников американской марки, как похороны харизматичного спорткупе Crossfire.
Есть, однако, и хорошие новости. Боевой дух своих сотрудников боссы попытались поднять, сообщив им, что, новым моделям концерна ничего не угрожает. Речь идёт о трёх Доджах (Challenger, Durango и Journey), Chrysler Aspen и двух гибридных модификациях. Кроме того, остаётся в силе и договор с профсоюзом (UAW), согласно которому до 2011 года концерн вложит порядка $15 миллиардов в создание новых моделей, производство и инжиниринг.