Последние новости от Крайслера хочется начать именно с этой: американцы обнародовали окончательные характеристики нового мотора 6.2 Hemi V8 Hellcat, устанавливаемого на Dodge Challenger SRT Hellcat. Ранее на презентации купе его создатели уклончиво заявляли, что перед нами самый мощный серийный мотор Крайслера в истории и что якобы развивает он более 600 л.с. На днях раскрыли точные цифры: наиболее производительный агрегат Hemi (тюнинг не в счёт, речь именно о продукции с конвейера) выдаёт 717 л.с. и 881 Н•м.
Вторая новость от Крайслера — рестайлинг. Седан Chrysler 300С нынешнего поколения выпускается с 2011 года. За это время он получил несколько модификаций и спецверсий, а теперь пришла пора для рестайлинга. Многие предполагали, что внешность большого седана американцы приведут в соответствие со стилистикой самой свежей модели — Chrysler 200. Но нет, судя по шпионским снимкам, младший собрат оказал минимальное влияние на «трёхсотый».
Третье событие касается исключительно мексиканского рынка, но тоже по-своему любопытно. Mitsubishi Motors Corporation и Chrysler de Mexico заключили соглашение, по которому Mitsubishi будет поставлять своему партнёру глобальный седан сегмента B.
Крайслер тесно сотрудничает с Mitsubishi ещё с начала 2000-х, когда существовал альянс DaimlerChrysler–Mitsubishi. Распространением моделей Mitsubishi в Мексике с 2003 года занимается именно компания Chrysler de Mexico, наряду с реализацией машин марок Ram, Dodge, Chrysler, Jeep, Mopar, Fiat и Alfa Romeo.