Официальная премьера готового к серийному производству автомобиля состоится этой осенью в Париже. Ну а сейчас полным ходом идут финальные испытания машины на одном из засекреченных полигонов.
Нынешнее поколение Picasso выпускается с 1998 года. За 8 лет производства автомобиль сумел не только завоевать популярность во многих европейских странах, но и успел посудиться с родственниками художника, чьим именем компактвэн и назван.
Раз будущее поколение тоже будет носить имя Picasso, значит, суд Citroen как минимум не проиграл. Имя — единственное, что связывает прошлое поколение компактвэна с будущим. Новый Picasso разработан с чистого листа. Дизайн автомобиля выполнен в стиле Citroen C4 и обновлённого C5.
Picasso построен на специально разработанной платформе и предполагается, что короткобазная версия будет длиннее старого Picasso на 12 сантиметров. Да, вы не ослышались, именно короткобазная, так как в продажу поступит и удлинённая версия. Она, в свою очередь, увеличена ещё на 12 сантиметров, позволяя компактвэну конкурировать с Opel Zafira, Renault Scenic и Volkswagen Touran.
Двигателей обещано, как минимум, три. Современный дизель объёмом 2,2 литра и мощностью 170 лошадиных сил, а также пара бензиновых моторов. О ценах можно начинать разговор, когда увидим работу Picasso воочию.