Несколько месяцев назад французы создали третью модификацию модели C4, с кузовом седан — специально для жителей Китая. Но, как оказалось, не только китайцам присуща любовь к седанам любых моделей и размеров. Следующей в очередь (на 2008 год) записалась Восточная Европа.
Жители Западной части Старого Света обойдутся хэтчбэками. Именно на базе пятидверного хэтчбэка и построен будущий седан, вот только колёсную базу растянули на 10 сантиметров. Представьте себе, эти 10 сантиметров позволили увеличить объём багажника до 513 литров (у пятидверного хэтчбэка он составляет 350 литров).
Но ради возможности загрузить в багажник нескольких лишних килограммов вещичек придётся жертвовать красотой автомобиля. Безусловно, седан не производит того эффекта, который вызывал трёхдверный хэтч. Даже задние фонари довольно интересной формы не спасают положения. Он не страшен, да и до «красавца» Renault Symbol ему далеко, но большей части французского очарования он, безусловно, лишён.
Хотя внешность для многих — не самое главное в автомобиле. Вот ходовые качества — это да! Технические особенности будут мало чем отличаться от хэтчбэков, а вот двигателей на выбор предлагается не так уж и много — один. Бензиновый мотор объёмом 2,0 литра и мощностью 150 «лошадок». Но это в Китае. Что будет под капотом у европейского седана, мы узнаем лишь после автосалона в Мадриде.