Нужно оглянуться в прошлое, в начало XX века. Тогда в далёком 1922 году под покровительством Андре Ситроена (Andre Citroen) была организована автоэкспедиция. Впервые в мире пустыню Сахара пересекли на автомобиле. Не менее захватывающими оказались и последующие организуемые им автопробеги по Азии и Африке: Croisiere Noire в
Родителями этого детища стали компания Citroen и дизайн-студия Sbarro. Взяв за основу платформу Citroen
А вот интерьер, если не учитывать оранжевую гамму, в точности такой же, как и у донора — кроссовера
Ну что же, шестиколёсное чудо выглядит амбициозно и даже немного грозно, но под капотом вы не найдёте какого-нибудь сумасшедшего мотора. Создатели ориентировались не только на дюны и зыбучие пески Сахары, но и на свежий воздух, а также здоровье населения планеты. В результате полноприводный Citroen Sbarro Cruise Crosser Concept заполучил гибридную силовую установку. В паре с дизельным двигателем вовсю трудится электромотор. Проще говоря, французы и итальянцы не старались вылепить настоящего бойца и покорителя пустынь: концепт получился крайне степенным и «зелёным».