В то время как вновь прибывшие автопроизводители из Азии пытаются завоевать сердца покупателей
Первый 2CV пошёл в серию в 1948 году. Конструкция автомобиля была приблизительно в четыре раза проще валенка — он оснащался хилой рядной «двушкой» и имел матерчатый верх. Но своей простотой и дешевизной машина быстро завоевала любовь покупателей. Новый 2CV получит куда более богатый ассортимент моторов. Citro будет дружелюбным к окружающей среде благодаря новой гибридной дизельной установке, которую компания готовится выпустить в ближайшем будущем.
Уж чего-чего, а ретроиндивидуальности у автомобиля не отнять. Интерьер будет под стать облику: псевдостаринные приборы, руль с тонким стилизованным ободом, рычаг КПП на центральной консоли. Новый 2CV в дорогой комплектации запросто сойдёт за передвижную обсерваторию. Вариантов исполнения крыши будет целых три: стеклянная, сдвижная матерчатая (как у «предка») и, собственно, металлическая.
Хэтчбэк, скорее всего, поставят на «сборную» платформу C3/C4. К слову, нынешний C3 и так обыгрывает дизайн легендарного 2CV, но с новой моделью Citroen уйдёт в ретро по голову. О времени начала производства компания пока умалчивает, публике концепт нового Ситроена покажут не ранее 2009 года.