Представьте, французы называют первоначальный дизайн С4 «несколько простоватым»! По сравнению с чем, с японской Мицуокой? Нам Citroen гольф-класса
Рецепт молодости прост: новые капот, облицовка, бамперы, светотехника, диски, цвета. Чуть изменённый интерьер, более качественный пластик отделки. Крутая информационно-развлекательная система MyWay, которая объединяет навигацию, аудиосистему с поддержкой MP3 и Bluetooth.
А ещё современные двигатели! Если точнее — бензиновые моторы 1.6 с непосредственным впрыском, созданные концерном PSA и BMW. Атмосферный
Гамма дизельных моторов не изменилась, но С4 с мотором 1.6 (92 и 110 л.с.) теперь экономичнее — спасибо шинам Michelin Energy Saver с низким сопротивлением качению. А дизель 2.0 укладывается в самые жёсткие рамки норм токсичности —
С 2005 года российский рынок поглотил 16 819 автомобилей С4. Причём основная масса — элегантные трёхдверки. Но самым успешным остаётся