Citroen не пошёл революционным путём при создании нового C3

Citroen c3. По словам французских инженеров, коэффициент аэродинамического сопротивления Cx у Ситроена C3 второго поколения уменьшен до 0,30.
Роберт Есенов, . Фото: Citroen

По словам французских инженеров, коэффициент аэродинамического сопротивления Cx у Ситроена C3 второго поколения уменьшен до 0,30.

Нынешний хэтчбек C3 — старец Фура модельного ряда Citroen. Он появился на свет в далёком 2002-м. Древнее только фургончик Berlingo первого поколения и компактвэн Xsara Picasso. Удача сопутствовала по жизни французскому «колобку», и он может уходить со сцены со спокойной душой. Его тираж за семь лет выпуска составил два миллиона штук. Каков же новый C3?

Передняя часть с широкой пастью воздухозаборника и крупной оптикой — почти как у концепта Citroen DS3. Корма и боковины в то же время вполне оригинальны. Преемственность поколений соблюдена: с какой стороны ни глянь, перед нами по-прежнему старый добрый «колобок» С3, только более солидный, возмужавший.

В 2011 году гамма моторов пополнится новыми трёхцилиндровыми агрегатами, которые будут работать вместе с системой start/stop второго поколения.

Визуальное впечатление подтверждают габариты — автомобиль стал длиннее на 90 мм (3940) и шире на 43 мм (1710). Для сравнения, Fiesta крупнее (3950 мм в длину и 1722 — в ширину), а размеры Корсы — 3999 и 1737 мм. Однако минимальный объём багажника у Ситроена С3 достигает 300 л, а у Форда с Опелем — 281 и 285 л соответственно.

Салон привлекает новой архитектурой и улучшенными материалами отделки. В списке опций навигационный комплекс, Hi-Fi-аудиосистема с поддержкой протокола Bluetooth и панорамная крыша Visiodrive.

Что же по технике? Построено новое поколение на платформе компактвэна C3 Picasso (читай — на тележке Peugeot 207, которая, по большому счёту, ведёт свою историю с 1998 года). Здесь традиционные для французов передние стойки McPherson и задняя скручивающаяся балка. Моторами, скорее всего, также поделится «брат художник» — бензиновыми «четвёрками» 1.4 VTi и 1.6 VTi, а также турбодизелями HDi.

Машины с 90-сильным турбодизелем HDi не только экономичны, но и экологичны: 99 г/км выбросов CO2. Кстати, дизели с роботизированными пяти- и шестиступенчатыми «механиками» будут ещё чище: 90 и 95 г/км соответственно.

В продажу автомобиль пойдёт в ноябре 2009 года. В отличие от того же C3 Picasso дилеры сразу начнут принимать заказы не только на версии с пятиступенчатой «механикой», но и на оснащённые роботизированными коробками с пятью или шестью скоростями.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...