Что делать западноевропейскому сибариту, когда на его огороде, не дай бог, уродится какая-нибудь картошка? Полуразвалившуюся «Газель» днём с огнём не сыскать — придётся грузить в грузопассажирский кроссовер. «Дикари!» — скажем мы. «Сами такие», — отвечают нам ситроеновцы, которые привезли на Лондонское мотор-шоу грузовой
Вообще в Европе это популярная тема — переделывать в развозные фургоны самые разные автомобили. Там и малый бизнес лучше развит, и, что существенно, налоги на коммерческие автомобили гуманнее. Однако до сих пор мода «глушить» задние окна и выкидывать лишние «стулья» распространялась на машины классов В и С. Особенно в этом преуспели французы и... Opel. У Ситроена теперь аж девять фургонов. Но сделать гламурный грузовичок из большого кроссовера — такое случилось впервые.
Из
Под капотом — прежний турбодизель HDi объёмом 2,2 л (156 л.с. и 280 Н•м). Коробка передач — шестиступенчатая «механика». Несмотря на пустоту в салоне, заявленная динамика у версии Commercial не изменилась: разгон до 100
Самое интересное, что стоить такая машина на британском рынке будет от 20 тысяч фунтов (около 25 тысяч евро). Цены на пассажирский