Лидером российских продаж в классе микровэнов уже не первый год остаётся Nissan Note. Он настолько бойко расходится, что занимающий второе место однообъёмник Opel Meriva продаётся почти в два с половиной раза хуже. Неужто никому не под силу потеснить «японца» с первого места? А как насчёт нового Ситроена — C3 Picasso?
Этот квадратный симпатяга только-только ступил на российскую землю, где его старший сородич C4 Picasso был принят покупателями весьма прохладно: за весь 2008 год продано лишь 711 машин. Виной тому высокие цены на модификации с хорошим оснащением. А что может предложить младшенький?
Базовую версию с бензиновым двигателем 1.4 мощностью 95 л.с. и пятиступенчатой «механикой» дилеры отдадут за 499 тысяч рублей. За эти деньги вы получите АБС, две подушки безопасности, бортовой компьютер, центральный замок, передние электростеклоподъёмники, боковые зеркала с электроприводом и аудиоподготовку.
Доплатив 56 тысяч рублей, можно купить версию Confort с боковыми подушками и шторками безопасности, кондиционером, круиз-контролем и
Ну а на вершине расположилась версия Exclusive, которая, помимо всего прочего, оснащается двухзонным климат-контролем, противотуманками, подогревом передних сидений, парктроником, задними электростеклоподъёмниками, подогревом зеркал, комплектом ящиков и отсеков для хранения мелочовки. Интерьер и экстерьер дополнены хромом и накладками. «Эксклюзив» обойдётся как минимум в 607 тысяч за версию 1.4 и 633 тысячи за модификацию с мотором 1.6.
Система стабилизации стоит для всех уровней оснащения одинаково — 17 тысяч рублей. В пакете со стеклянной крышей — 47 тысяч. Тонировка оценивается в три тысячи. Но самого главного для российского покупателя у C3 Picasso нет. Речь идёт об автоматической коробке или хотя бы о «роботе». В Европе роботизированная коробка, как и шестиступенчатая «механика», станет доступна лишь в конце следующего года.
Поэтому бороться с Ноутом будет очень сложно. Даже несмотря на то что модификация «японца» с «механикой» и