В нынешнем году компания Jaguar начала оснащать свои автомобили основательно модернизированным дизельным двигателем с двойным турбонаддувом. Помимо прочего он получил возросший, с 2,7 л до трёх, рабочий объём. Изначально этот двигатель являлся плодом совместной работы концернов Ford и PSA Peugeot Citroen. Но до французов модернизированный мотор добрался только сейчас.
Первыми новый двигатель примерили Citroen C5 и C6. Соответственно, из модельного ряда пропала версия 2.7 HDi, а взамен появилась 3.0 HDi. Помимо увеличенного рабочего объёма модернизированный агрегат отличается системой впрыска common rail третьего поколения. Обновлённый мотор выдаёт 240 сил и 450 Н•м против прежних 208 «лошадей» и 440 ньютон-метров.
Благодаря новому мотору улучшились динамика и экономичность. Так, Citroen C5 3.0 HDi берёт сотню на секунду быстрее (7,9), чем прежний (2.7 HDi), а C6 3.0 HDi стал на четыре десятых секунды шустрее (8,5). На 100 км пути в смешанном цикле обе модели кушают 7,4 л солярки: на литр и на 1,3 литра меньше вариантов с дореформенным мотором.