Похоже, поколение Pepsi выросло. Как ни прискорбно, фокус-группой по направлению молодёжных автомобилей являются представители так называемого поколения iPod, по крайней мере в случае с компанией Citroen. Именно для них, по словам главного дизайнера PSA Peugeot-Citroen Жана-Пьера Плуэ, она создаст суббренд.
Французы давно начали делить свою продукцию на подвиды, у Ситроена есть семейство Picasso, DS — со своим сверхпопулярным DS3. Кстати, как утверждает г-н Плуэ, автомобили грядущей линейки будут отличны от «дэ-эсок». Если сейчас достаточно смелый облик DS3 и наталкивает на мысли о молодёжности, то с вводом вышеупомянутого суббренда всё встанет на свои места. Представители линейки DS будут дороже и причудливее с точки зрения дизайна, их адресуют более взрослой аудитории.
О создании дополнительной дочерней марки Ситроена предполагается официально объявить на Парижском мотор-шоу. Первенцем в новом семействе должен стать маленький хэтчбек наподобие популярного C2. Как он будет выглядеть, пока неясно, однако нам сулят нечто яркое и необычное. Источником вдохновения при работе над проектом послужил концепт