Ситроеновцы решили пересадить молодёжь на кактусы

Citroen c-cactus. Концепт C-Cactus был показан на Франкфуртском мотор-шоу ещё в 2007 году. На конвейер его в конце концов не поставили, однако дизайнеры обещают нам, что автомобили молодёжной линейки будут похожи на того симпатяшку.
Анастасия Королькова, . Фото: Citroen

Концепт C-Cactus был показан на Франкфуртском мотор-шоу ещё в 2007 году. На конвейер его в конце концов не поставили, однако дизайнеры обещают нам, что автомобили молодёжной линейки будут похожи на того симпатяшку.

Похоже, поколение Pepsi выросло. Как ни прискорбно, фокус-группой по направлению молодёжных автомобилей являются представители так называемого поколения iPod, по крайней мере в случае с компанией Citroen. Именно для них, по словам главного дизайнера PSA Peugeot-Citroen Жана-Пьера Плуэ, она создаст суббренд.

Французы давно начали делить свою продукцию на подвиды, у Ситроена есть семейство Picasso, DS — со своим сверхпопулярным DS3. Кстати, как утверждает г-н Плуэ, автомобили грядущей линейки будут отличны от «дэ-эсок». Если сейчас достаточно смелый облик DS3 и наталкивает на мысли о молодёжности, то с вводом вышеупомянутого суббренда всё встанет на свои места. Представители линейки DS будут дороже и причудливее с точки зрения дизайна, их адресуют более взрослой аудитории.

По задумке французов, на фоне новой бюджетной модели Citroen DS3 будет выглядеть претенциозно и дорого. Нам кажется, что таков он и сейчас.

О создании дополнительной дочерней марки Ситроена предполагается официально объявить на Парижском мотор-шоу. Первенцем в новом семействе должен стать маленький хэтчбек наподобие популярного C2. Как он будет выглядеть, пока неясно, однако нам сулят нечто яркое и необычное. Источником вдохновения при работе над проектом послужил концепт C-Cactus, который так и не пошёл в серию.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...