Citroen ds5. С ноля до 100 км/ч 200-сильный хэтч разгоняется за 8,2 с. Максимальная скорость ограничена на отметке в 235 км/ч.

Компания Citroen привезла в Россию 200-сильный DS5

Анастасия Королькова, . Фото: Citroen

С ноля до 100 км/ч 200-сильный хэтч разгоняется за 8,2 с. Максимальная скорость ограничена на отметке в 235 км/ч.

В настоящее время на нашем рынке нарядный хэтчбек Citroen DS5 продаётся с двумя моторами - 150-сильным бензиновым 1.6 и двухлитровым дизелем, выдающим 160 л.с. В ближайшее время компанию им составит и более мощный вариант. С 1 декабря фирма Citroen откроет приём заказов на пятидверку, оснащённую 200-сильным двигателем. Мотор будет агрегатироваться только с шестиступенчатой «механикой».

Отделка интерьера кожей предлагается только в топовом варианте Sport Chic.

Хэтчбек будет предлагаться в двух комплектациях: So Chic и Sport Chic. Первая оценена российским представительством в 1 304 000 рублей. Топовый же вариант пятидверки обойдётся минимум в 1 449 000 рублей. В дополнение к базовой версии автомобиль будет оснащён проекционным дисплеем, биксеноновыми фарами головного света, электроприводом регулировки передних сидений и камерой заднего вида. Конкурентов у модели на российском рынке нет, но для сравнения мы привели цены на некоторые универсалы со схожими техническими данными.

Модель и комплектация Бензиновый мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб.
Citroen DS5 So Chic 1.6 (200), MT6 1 304 000
Audi A4 Avant 2.0 (211), MT6 1 480 900
Volvo V60 T5 Kinetic 2.0 (240), RT6 1 564 000
BMW 328i Touring 2.0 (245), MT6 1 725 000
Mercedes-Benz C 250 Estate 1.8 (204), AT7 1 800 000
* MT5 — пятиступенчатая механическая коробка передач, MT6 — шестиступенчатая механическая коробка передач,
* RT6 — шестиступенчатая роботизированная коробка передач, AT7 — семиступенчатая автоматическая коробка передач.

Комментарии 277
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

Нравится вам DS5?

  • Да, но дороговат
  • Да, и цена нормальная
  • Не нравится


Комментарии

orphelin 05 декабря 2012 г.

Никто не знает, вторая труба рабочая? если нет, то бывает рабочей у ДС5? не в гибриде же она задействована)

GreenRide 16 ноября 2012 г.

Нормальный мотор для 208 пыжика, а на такую бандуру странно, хотя у фольца на пассате 1.4 смотрится более странно. И как уже писал, каждый день видеть при езде все эти переломы, заломы и хаос, пусть и из хорошего пластика, ничего кроме головной боли спустя недельку не даст. Красота, по крайне мере в класическом человеческом ее понятии, кроется в гармонии и симетрии, а тут почему то восторги, в тоже время например восторгатся красотой вот этого персонажа, никто не будет: www.obnovi.com/uploads/posts/2010-0... Хотя разницы никакой по сути нет, и там и там, отсутвие понятия классической красоты.

Gissen 15 ноября 2012 г.

А что если купить такой и воткнуть туда пневмо-подвеску ? получится очень красивая альтернатива многим недо-кроссоверам....

DenStarr 15 ноября 2012 г.

Хороший ситро, но за такие деньги можно было и 2.0 турбо вкрутить.

masikkabasik7 14 ноября 2012 г.

Нормальная тачка для любителей все в кредит на пять лет)))

khia777 14 ноября 2012 г.

Дизайн автомобиля конечно красивый, может и в функциональности он удобен! Но есть одна загвоздка ... просят много денег за свой бренд, который явно столько «деньжат» стоить не должен! За такую сумму можно преобрести аппарат гораздо резвей!!! Взять к примеру новую Астру ОПС: дизайн приятный (по моему мнению ни чуть не уступает Ситроену); явно резвее со своим двигателем (2,0 — 280 л.с.), да и по качеству абсолютно не дает фору вышеупомянутому авто! Цена же гораздо* ниже! ...

dkbydk 15 ноября 2012 г. в ответ khia777

астра ниже классом, а для спорта лучше меган РС

khia777 15 ноября 2012 г. в ответ dkbydk

Меган вобще по-моему сюда не вписывается как машина!

dkbydk 15 ноября 2012 г. в ответ khia777

в смысле как машина? если ваш нужна офигенная внешность лучше уж взять астру GTC, дешевле выйдети не менее привлекательна. а если спорт то уж лучше меган РС. не путать с обычными меганами.

accela 14 ноября 2012 г.

машина имиджевая. продажи на текущий момент за год около 250 штук всего в РФ. продав до конца года в сумме 300 ПСА получит профит как от 1000 всяких 208 и иж с ними... просто красивая тачка, где надо платить за дизайн. не нравится не берите.. развели какой-то срач какими-то левыми конкурентами (а4 какая-то нах, 3. мурано (как такое гавнище можно вообще купить?)...о чем вы вообще?) и бредовыми идеями по поводу выхода на рынок США.

Mac-power 14 ноября 2012 г.

Когда у нас будут продавать гибрид DS5? Когда? Почему только примитивные силовые установки где у цитроена нет никакой изюминки? Сам а/м прекрасен... но только в уникальном гибридном исполнении.

Nestor 14 ноября 2012 г. в ответ Mac-power

Что вы, поручик, не поймут-с. Дикари-с ©

Nestor 14 ноября 2012 г. в ответ Nestor

В свое время у меня тот же вопрос был по поводу 3008. Я бы лучше его взял в гибриде, чем японскую табуретку. Мне полный привод нужен исключительно из деревни в дождь выбраться.

Commodore 14 ноября 2012 г.

Лучше бы PSA вышел на рынок США, там у него есть все шансы потеснить Киа/Хундай и Мицубиси. Да и Сузуки вовремя рынок покидает, так что ниша свободна пока )))

GreenRide 14 ноября 2012 г. в ответ Commodore

Они в первую очередь убьют cам GM с его малолитражными китайками )) А подвинуть наиболее популярных корейцев не смогут, просто нет у них автомобилей. Этот француз с мотором 1.6 вызовет скорее хохот чем желание купить.

Commodore 14 ноября 2012 г. в ответ GreenRide

GM с корейскими компактами и опелевскими моделями играет совсем в других категориях. А вот при грамотном маркетинге модели того же Ситроена вполне в состоянии поспорить с псевдопремиумом от Хундая. По крайней мере, у Ситроена многие модели довольно выразительны и хорошо продуманы как внешне, так и в салоне, чего не скажешь о Хундаях (за исключением, возможно, Экуса).

GreenRide 15 ноября 2012 г. в ответ Commodore

Ну я только за, ведь это GM будет отвечать по гарантии )))

Buzzing 14 ноября 2012 г. в ответ Commodore

GM их явно туда потащит, но у них для США нет ничего в данный момент. Разве что отхватить кусок пирога «моды на компакты».

Commodore 14 ноября 2012 г. в ответ Buzzing

На мой взгляд, Ситроены гораздо лучше того псевдопремиума, который пытаются продавать в США корейцы.

Commodore 14 ноября 2012 г. в ответ Buzzing

А коммерческие фургоны? После снятия с производства Шевроле ННР лёгких коммерческих автомобилей почти не осталось. Вот перелицевать Берлинго как GMC/Chevy было бы самое то.

GreenRide 14 ноября 2012 г. в ответ Commodore

во-во, перелицовывать это все что может GM.

Commodore 14 ноября 2012 г. в ответ GreenRide

Перелицовкой занимаются все многобрендовые автокорпорации.

Nestor 14 ноября 2012 г. в ответ jimbo

Это все равно как в обсуждении марки сыра ляпнуть: да за такие бабки я лучше колбасу возьму

tolmachoff 15 ноября 2012 г. в ответ Nestor

или паштету)))))))))))))))

Mac-power 14 ноября 2012 г. в ответ jimbo

ну он же фууу и бууээээ хоть 6 сек ... а тут дизайн, стиль и порода

soljah 14 ноября 2012 г.

Полтора ляма за надутый через трубочку 208-й Пыж — это конечно жесть! Думаю, PSA уже недолго жить осталось.

soljah 14 ноября 2012 г. в ответ Uhanson

Можно, смейтесь: www.2stocks.ru/main/invest/world/ar...

Tolyanichh 14 ноября 2012 г. в ответ soljah

не, не жирно, а тупо, просто тупо

soljah 14 ноября 2012 г. в ответ Tolyanichh

Ага, тупо акции в ноль упали)

Commodore 15 ноября 2012 г. в ответ soljah

Ну, не в ноль, конечно. Но очень сильно.

Rdnk 14 ноября 2012 г. в ответ soljah

Тебе знакомо понятие «реверсивный тренд»?

Tizzone 14 ноября 2012 г. в ответ Rdnk

Это теперь так по-научному называется «полная жопа»?)

Angeldante 14 ноября 2012 г. в ответ Rdnk

смотрел эту тачку — недо-немец и точка. сверху нравится, а внутри много недочетов. обзорность никакая. бардачок мал.экран паршивый, что по центру. запаски нет, только ремкомплект. навигация со своим странным алгоритмом. за такие деньги — пускай идут лесом.

Angeldante 14 ноября 2012 г. в ответ Angeldante

+ очень жесткая подвеска, лично как по мне.

tolmachoff 15 ноября 2012 г. в ответ Angeldante

жестковат — это да, но отнесём к плюсам рулёжки

Angeldante 14 ноября 2012 г. в ответ Angeldante

+ как то тесно внутри. как будто зажимают в тиски., все эти элементы интерьера.

Nestor 14 ноября 2012 г. в ответ Angeldante

Ну кому то и коньяк клопами пахнет) Да и штырит медленней водки. Хорошо, что на рынке есть продукт на любой вкус.

Angeldante 15 ноября 2012 г. в ответ Nestor

да, это дело вкуса. но машина явно не практичная.

tubicdoc 15 ноября 2012 г. в ответ Angeldante

О каком практицизме Вы говорите??? Здесь это к чему?

Angeldante 16 ноября 2012 г. в ответ tubicdoc

в каком смысле? или для вас автомобиль только как способ повыпендриватся?

dkbydk 15 ноября 2012 г. в ответ Angeldante

может быть тесная сверху из-за трех шторок панарамок. но хетчбек априори не может быть непрактичным. он короче флюэнса и круза.

Angeldante 15 ноября 2012 г. в ответ Angeldante

честно, ожидал большего.

SaabOwner 14 ноября 2012 г.

Очень интересно смотрятся коменты-рассуждения владельцев вага, люди ау, у вас самые страшные машины после тоеты, а вы еще пытаетесь унизить ситр. Эта машина в 2.5 раза лучше чем а4, за теже деньги, посмотрите на салон? Он не сделан из старых галош как в гольфе, в этой амшине гораздо больше опций за меньшие деньги. Мне очень жаль, что народ у нас ведется на дебильный слоган das auto и дурхъ техник. С место того, чтобы предпочесть креатив технолоджис, коим всегда являлся ситроен.

simvoli 16 ноября 2012 г. в ответ SaabOwner

Наверное задевает сравнение с тем же вагом. Тут ктото заявил даже, что из всего модельного ряда МБ этот ситроен тока с ГЛ можно сравнить.. А по-сути просто необычный салон. Я сел — там не удобно. Все, в очередной раз убедился в никчемности этой марки. Может кого-то подкупит эта не практичная оригинальность, пока на дорогах не видел, но уверен, что большинство предпочтут ту же трешку седан за эти деньги. Из конкурентов странно что указан а4 авант, а не пассат вариант.

SaabOwner 15 ноября 2012 г. в ответ jonesy

а пассат цц 1.8 пусто, покупают люди нормальные и в здравом уме? ну ну

GMister 15 ноября 2012 г. в ответ jonesy

кадилаки совершенно не ломучие.А дизайн просто аристократичный,не то что всякая корейщина.

Commodore 15 ноября 2012 г. в ответ jonesy

Не такие уж и ломучие, да и не страшные :)

Tolyanichh 14 ноября 2012 г. в ответ SaabOwner

никакое унижение DS в этой теме не просматривается, да же намека нет, чушь не неси, все спокойно и логично, просто некоторые по консервативней говорят что выбрали бы что то из немцев, и все сходятся во мнении что с автоматом это авто стало тут же привлекательней для покупки.

Marcus-Murrey 15 ноября 2012 г. в ответ Tolyanichh

Да что вас всех заклинило на этом автомате? Более горячая версия намного лучше смотрится с механикой ИМХО! Понятное дело, что о вкусах не спорят, но есть люди которых тошнит от АКПП и я один из них. Ничего кроме геморроя эта «зависающая» трансмиссия не дает, больше недостатков нежели достоинств. Никакого ощущения драйва, контроля. Единественный плюс это больший комфорт в пробке. Да и все на этом. Бесит совковый стереотип, мол если у тебя в салоне автомат, то авто выглядит «богаче». Такую херь только блондинкам впаривать. Далеко нам до рационального западного мышления.

so1id 14 ноября 2012 г. в ответ SaabOwner

А че не в 10 раз ? А ты чем лучше ,ведешься на креатив технолоджик ? Или лавры «рейтинг машина года для геев» тебе не дает спокойно спать ?

SaabOwner 14 ноября 2012 г. в ответ so1id

Что за детские стереотипы? Если машина красная, то она для женщин? Джип для тех у кого маленький чилен? Ах да у тебя же джип, письку то свою когда в последний раз видел? :D

so1id 14 ноября 2012 г. в ответ SaabOwner

Не извини я не такой , я девушками интересуюсь!

tolmachoff 14 ноября 2012 г. в ответ SaabOwner

полностью согласен!!! не понимаю я тех кто покупает камри за 1250, не понимаю вольво S60 будет стоить 1270 с двигом 250 кобыл и в коже, какая нахер какамри? про джетопассаты просто промолчу

simvoli 16 ноября 2012 г. в ответ tolmachoff

А ниче что в s60 на заднем ряду сидеть невозможно, а камри для тех кто сзади ездит — оч даже комфортная тачка?

Marcus-Murrey 15 ноября 2012 г. в ответ tolmachoff

+1 Все по существу написано.

Rdnk 14 ноября 2012 г. в ответ Uhanson

Как и любая тойота, надо сказать) Крузак, камри — для «пришедших к успеху» :) По-моему, любой автомобиль от PSA — отличный кусок чистого стиля. Даже когда я ездил на Opel, я так считал.

tolmachoff 15 ноября 2012 г. в ответ Rdnk

пришедших к успеху)))))) пару недель назад я тестил пежо 508 и ситроен ДС5...отличные авто, очень понравились.

simvoli 16 ноября 2012 г. в ответ tolmachoff

А помоему в обоих оч ужкие и неудобные сидения. И никакие опции этот дискомфорт не исправят

Nestor 14 ноября 2012 г. в ответ Rdnk

Популярность тойоты произрастает из 90х, когда по стране бегали действительно суперкачественные, неубиваемые и нафаршированные так, что ни одному европейцу в те времена не снилось прули

Slywork 14 ноября 2012 г. в ответ tolmachoff

Я вот владец Вага и оставил позитивный комент. Так что владецльцев заготовок, которую нужно обработать рубанком, чтобы вшел авто прошу не рассуждать у кого самый страшны авто.

Slywork 14 ноября 2012 г. в ответ Slywork

Это Я Саабокадилаковладельцe, а не tolmachoff

jeereality 14 ноября 2012 г.

лошары! ну нафига меху воткнули в такой авто...

DenStarr 14 ноября 2012 г.

Салон классный, конкорд прям.)

Посмотреть ответы
spil 14 ноября 2012 г.

ну зачем опять 1,6 в такую лайбу?? неужели хотя бы пару литров нельзя засадить?

Посмотреть ответы
RomanoFerrari 14 ноября 2012 г.

Салон в топовой версии, выдержан в стиле пародистой HiEnd аппаратуры! Не могу налюбоваться. Тут недавно «опускал» все DSы, вынужден забрать свои слова обратно. И у, вроде, мистера «Buzzing»а прошу прощения ;) Агрегат что надо!

Посмотреть ответы
Slywork 14 ноября 2012 г.

Лазил, ездил 1. Салон просто БОМБА!!!!, не помню когда я получал такое удвольствие от такого бюджетного автомобиля. На две головы выше всего в классе. 2. У нас в Киеве вообще нет МКПП, только АКП 3. С учетом скидок На 35 000 дол. можно спаковать, за 38 под завязку 4. Где там Д класс?, авто реально мелкое и тесное. 5. Пока едешь ничего не скпипит и не пищит, но от французво всего можно ожидать — думаю будет будет полный оркестр. 6. Ему бы еще полный привод!!!!! 7. 1.6 200 лс — это минкуперовский движок?

Посмотреть ответы
Worker 14 ноября 2012 г.

Ценник для такого автомобиля очень привлекательный. Есть только один минус и это МКПП. Как писали выше 2,2 дизель 204 кобылы и ДС5 будет летать.

Посмотреть ответы
Tyoma 14 ноября 2012 г.

Не ясен массовый оргазм по поводу интерьера. Да «космолет», да все не на своих местах, да все кривое и асимметричное. Но смысла в этом кроме «не как у всех» нет. В чем радость?

Посмотреть ответы
DarthWader 14 ноября 2012 г.

В каком это месте OPC в одной ценовой категории с этим Ситроеном за 1 400 000р? www.opel.ru/vehicles/opel_range/mas...

Посмотреть ответы
Geldman 14 ноября 2012 г.

не двигатель, а передутый огрызок одноразовый