Citroen ds4,Citroen ds4 racing. Предсерийный вариант DS4 Racing был оснащён турбомотором 1.6 мощностью 256 л.с.

Хэтчбек Citroen DS4 Racing может исчезнуть, не стартовав

Леонид Попов, . Фото: caranddriver.com, Citroen

Предсерийный вариант DS4 Racing был оснащён турбомотором 1.6 мощностью 256 л.с.

Будущее «горячей» модели Citroen DS4 Racing, показанной как почти готовый к выпуску прототип в 2012 году в Женеве, ныне висит на волоске. Французы сильно сомневаются в целесообразности такой версии исходного хэтчбека и в оправданности затрат на его вывод в свет. По словам главы по развитию продукции Citroen Жоэля Майнадье, DS4 Racing попал бы в очень жёсткую часть рынка. Да и смотрится такой ДВС на пятидверке не так органично, как, допустим, на эффектном концептуальном купе Peugeot RCZ R (260 л.с.). Последнее, кстати, в конвейерном варианте должно появиться в конце 2013 года.

Тот же самый агрегат, но только в другом уровне форсировки (207 л.с.), стоит на мелкосерийном хэтче Citroen DS3 Racing. Однако от планов выпустить ещё более производительную модификацию этой небольшой трёхдверки компания отказалась. Такой шаг потребовал бы серьёзной доработки шасси и даже кузова (чтобы поставить более широкую резину). Зато взамен появилась другая идея для обсуждения: создать модель DS3 Cabrio Racing — «заряженную» модификацию недавно представленного кабриолета.

Малыш DS3 Cabrio и в базовом варианте смотрится интересно. А уж если к нему применить внешние спортивные аксессуары, в стиле DS4 Racing, будет и вовсе загляденье.

Майнадье официально не подтверждал существование проекта DS3 Cabrio Racing. Тем не менее столь специфическая, нишевая машина, вполне может появиться на конвейере в обозримом будущем. Опираясь на историю закрытой версии DS3 Racing, можно предсказать, что французы способны произвести "горячий" кабриолет ограниченным тиражом (всего 1–2 тысячи экземпляров) и продать по цене порядка 30 тысяч евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...