Представляя серийную версию компактного кроссовера Citroen C4 Cactus, французы очень много говорили о том, что эта машина чуть ли не совершает переворот в привычном мире автомобилестроения и дизайна машин. Дескать, C4 Cactus — это больше дизайна и больше машины за меньшие деньги. Их слова подтверждает, пожалуй, самая любопытная черта кроссовера — то, что конвейерная версия почти без изменений получила пассивную защиту кузова Air Bump, которая была одной из главных фишек концепта.
Серийный C4 Cactus оказался несколько компактнее шоу-кара — 4,16 м против 4,21 м. Теперь габариты машины почти в точности повторяют таковые у кроссовера Peugeot 2008. Автомобиль построен на «тележке» PSA2 от модели C4. Спереди здесь подвеска типа Макферсон, сзади — скручивающаяся балка. Колёсная база — 2600 мм. Благодаря использованию высокопрочных сталей и алюминия (из последнего изготовлен капот) вес машины удалось удержать на отметке 965 кг.
Точные данные по моторной гамме пока не раскрываются, но известно, что кроссовер получит бензиновый трёхцилиндровый двигатель серии Puretech и турбодизель с системой start/stop. Агрегатироваться они будут с роботизированной трансмиссией ETG, управление которой осуществляется кнопками на центральной консоли либо подрулевыми лепестками. А ещё французы делают особый упор на снижение расходов на владение автомобилем — по их словам, они урезаны на 20% по сравнению со средним показателем в классе. «Живую» машину, скорее всего, привезут на Женевский автосалон и именно там расскажут остальные подробности, включая цены и сроки выхода на рынок.