Citroen c5,Citroen c5 crosstourer. Расширенные крылья, матовые рейлинги, 18-дюймовые колёсные диски оригинальной окраски, накладки на бамперах, тонированные задние стёкла — визуальные отличия Кросстурера от «собратьев».

Универсал Citroen С5 СrossTourer оказался доступнее соперников

Леонид Попов, . Фото: Citroen

Расширенные крылья, матовые рейлинги, 18-дюймовые колёсные диски оригинальной окраски, накладки на бамперах, тонированные задние стёкла — визуальные отличия Кросстурера от «собратьев».

Продажи универсала повышенной проходимости Citroen С5 СrossTourer в России стартуют 1 мая. Начальная цена — 1 332 000 рублей. За эти деньги покупатели получат автомобиль в комплектации Сonfort, с бензиновым мотором THP 150 и шестиступенчатым «автоматом». Кроме того, С5 СrossTourer можно заказать с турбодизелями HDi 160 (от 1 487 000 рублей) и HDi 200 (от 1 763 000 рублей).

СrossTourer оснащён активной подвеской Hydractive III+. Причём тут на скорости до 10 км/ч она поднимает кузов на 6 см, а до 40 км/ч — на 4 см. До 70 км/ч дорожный просвет этой версии на 15 мм выше обычного.

Точных аналогов у новинки на нашем рынке почти нет. Разве что обшитый пластиком универсал Skoda Superb Combi Outdoor. В начальной, переднеприводной, версии он предлагается за 1 388 000 рублей (1.8 TSI, 152 л.с., «робот» DSG 7). А вот похожие по размерам и функционалу модели Insignia Country Tourer и Volkswagen Passat Alltrack к соперникам приподнятого «цэ-пятого» можно отнести лишь с большой натяжкой. Дело не в ценах (от 1 450 000 и от 1 529 000 соответственно). Главное, что изначально они подразумевают полный привод, которого нет у «француза», а потому прямое сравнение было бы некорректным. А универсал Audi A4 allroad стартует и вовсе с 1 644 000 рублей (за версию с мотором 2.0 и «механикой»). Это весьма относительный конкурент Ситроену — хотя бы из-за полного привода.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...