Citroen c4. На машине появились новые светодиодные фары, их секции обзавелись тёмными ободками вместо зеркальных. На этом фоне ярче выделяется полоска светодиодных ходовых огней.

Рестайлинг хэтча Citroen C4 только на вид получился скромным

Леонид Попов, . Фото: Citroen

На машине появились новые светодиодные фары, их секции обзавелись тёмными ободками вместо зеркальных. На этом фоне ярче выделяется полоска светодиодных ходовых огней.

Хэтчбек C4 появился на рынке в сентябре 2010 года и с тех пор разошёлся по свету в количестве 450 000 экземпляров. Спустя четыре года, в середине своего жизненного цикла, автомобиль дождался рестайлинга. Правда, перемен в дизайне очень и очень мало — куда больше внимания уделено технике и оснащению.

В салоне перемены минимальны. Внимательный наблюдатель заметит иное расположение кнопок новой мультимедийной системы (к слову, их стало меньше, как и на руле). Появился семидюймовый сенсорный экран, а также новая навигация, отображающая карту местности в перспективе. Кроме того, у хэтчбека — новые варианты обивки, несколько свежих цветов для окраски кузова и дополнительные варианты дизайна колёсных дисков на 17 дюймов.

Рестайлинговый хэтчбек обзавёлся бесключевым доступом и кнопкой запуска двигателя, системой помощи при трогании на подъёме, новой противобуксовочной системой CTI, которая передаёт тягу на колесо с лучшим сцеплением, мониторингом слепых зон и линий дорожной разметки, противотуманками с функцией подсветки поворотов, а также системой вызова экстренных служб Citroen Connect Box.

Сзади обновлённую версию отличить куда проще: у фонарей — новая графика и фирменный ситроеновский эффект 3D.

Как и на новом Peugeot 308 в европейской спецификации, у обновлённого хэтчбека C4 отныне под капотом стоят бензиновые трёхцилиндровые турбомоторы из серии PureTech и дизели BlueHDi, соответствующие нормам Евро-6, а также новый «автомат» EAT6. Гамму модификаций открывает агрегат PureTech 110 (1,2 л, 110 л.с., 205 Н•м), агрегатируемый с «механикой». С ним хэтчбек расходует 4,7 л/100 км (в паре с шинами с низким сопротивлением качению). Второй двигатель — PureTech 130 (1,2 л, 130 л.с., 230 Н•м), которому положены «автомат» и технология start/stop. Его показатель — 4,8 л/100 км.

О том, какие из новых моторов доберутся до нас, информации пока нет. Российское представительство не готово назвать и дату появления обновлённой машины в нашей стране. Но мы помним: новый «триста восьмой» в России идёт не с такими агрегатами, как в Европе.

Дизель BlueHDi 100 (1,6 л, 100 л.с., 254 Н•м) может быть как со start/stop, так и без, а собрат BlueHDi 120 (1,6 л, 120 л.с., 300 Н•м) — только с ней. Все — с «механикой». Младший агрегат обеспечивает реформированному С4 расход в 3,3 л/100 км, а старший — 3,6 л/100 км. Дизели снабжены селективным катализатором, удаляющим окислы азота за счёт впрыска жидкости Adblue — её 17-литровый бак расположен в задней части машины и заправляется через горловину в багажнике. Этого запаса хватает на 20 000 км.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...