Citroen e-mehari. Выпуском этой модели французы возродят славное имя Mehari. Кузов во избежание коррозии сделан из термопластика и может быть четырёх цветов: оранжевым, жёлтым, бежевым или бирюзовым.

Электрокар Citroen E-Mehari поступит в продажу во Франции

Константин Болотов, . Фото: Citroen

Выпуском этой модели французы возродят славное имя Mehari. Кузов во избежание коррозии сделан из термопластика и может быть четырёх цветов: оранжевым, жёлтым, бежевым или бирюзовым.

Сотрудничество концерна PSA с холдингом Bolloré Group начинает приносить плоды. Весной 2016 года французским покупателям будет доступен электрический кабриолет Citroen E-Mehari. Внешне он почти дословно повторяет концепт Citroen Cactus M, а начинкой — модель Bolloré Bluesummer. Двигатель развивает 50 кВт (68 л.с.), питается от литиево-металлполимерной батареи ёмкостью 30 кВт•ч и позволяет разогнаться до 110 км/ч (максималка ограничена электроникой).

Ситроеновцы говорят, что материалы внутренней отделки такие же водонепроницаемые, как и съёмная крыша. Четырёхместный салон можно в буквальном смысле мыть из шланга.

Увидеть E-Mehari живьём можно будет с 9 по 11 декабря в парижской штаб-квартире PSA. Появится ли электрокар на рынках вне Франции, неизвестно.

Пробег без подзарядки — 200 км в городском цикле. От бытовой розетки на 16 ампер (220–240 вольт) батарея E-Mehari полностью наполняется энергией за восемь часов. Столько же придётся простоять в общественном терминале. Заметим, что во Франции действует развитая сеть «заправок» и проката электрокаров Autolib, созданная Bolloré Group. Кабриолет взойдёт на конвейер завода PSA в Ренне и, как сообщалось ранее, будет выпускаться тиражом 3500 штук в год. Предполагаемая цена — около 20 000 евро. За аренду аккумулятора придётся доплачивать: помесячный взнос вряд ли превысит 100 евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...