Специально для Поднебесной компания Citroen выпустила второе поколение модели C6. Автомобиль является ближайшим родственником седана Dongfeng Aeolus A9, с ним он делит и платформу (она же лежит в основе моделей Peugeot 508 и Citroen C5), поэтому новинка лишена гидропневматической подвески, которая была у предшественника. Точных габаритных размеров производитель не приводит, известно, что колёсная база насчитывает 2900 мм. В длину флагманский седан, скорее всего, превысит пять метров.
Главное отличие от родственного седана Dongfeng Aeolus A9 — в интерьере. Ситроеновцы потрудились на славу. Салон по контрасту с невзрачным «китайцем» у модели С6 по-настоящему роскошный. Кроме того, покупателям предложат множество вариантов отделки, выбрать можно цвет и тиснение кожи, а также декоративные вставки на передней панели.
О моторной гамме точных данных пока нет. Известно, что флагманский седан Citroen C6 в Китае можно будет заказать с двигателем 1.8 мощностью 204 л.с., который агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом». Поговаривают, что позже будет выпущена более эффектная версия седана под брендом DS. Цены ещё не названы. У дилеров автомобиль появится осенью.
Помимо «це-шестого» на мотор-шоу в Пекине компания Citroen представила электрическую версию седана C-Elysee. Подробностей о силовой установке модели E-Elysee (именно так будет называться эта модификация четырёхдверки) пока нет. Известно, что на одной электротяге автомобиль способен проехать 250 км. В Китае продажи стартуют только в следующем году.