Второе поколение компактвэна Citroen C4 Picasso появилось в 2013 году, а теперь настал черёд рестайлинга. Как и у семиместного собрата C4 Grand Picasso, у автомобиля по-новому оформлена передняя часть, улучшен мультимедийный комплекс и существенно расширен перечень систем безопасности (зависит от комплектации).
Помимо того, в ассортимент колёсных дисков добавлены новые по дизайну 17-дюймовые, в кузовную палитру — три эмали (голубая лазурь, песочный, серый стальной), у Гранда — серебристая дуга на крыше нового оттенка, а у C4 Picasso — двухцветный вариант (чёрные крыша и корпуса зеркал).
Наиболее важные перемены незаметны для глаз. Французы оснастили собратьев бесконтактным открыванием задней двери с датчиком ноги под бампером, адаптивным круиз-контролем с функцией Stop & Go, системой распознавания знаков ограничения скорости, мониторингом слепых зон зеркал и полосы движения. В обоих последних случаях электроника способна прикладывать к рулю усилие, предотвращая выход машины с полосы без подачи сигнала поворота либо при опасном сближении с соседней легковушкой.
Кроме того, обновлённые Ситроены обучены следить за усталостью водителя и предлагать ему перерыв на кофе. В ноябре в этот список электронных фишек добавится комплекс автоматического торможения, срабатывающий на скоростях от 5 км/ч и вплоть до максималки. В Европе доработанная пара семейных машин появится летом, а в России — до конца нынешнего года. Более точный срок представительство компании сообщит позже.