Росстандарт сообщил о старте сервисной акции, которая затронет 30 000 (ровно!) хэтчбеков Citroen C4 и Citroen DS4, проданных с января 2011 года по июнь 2016-го. Проблема в том, что у пятидверок может в движении неожиданно приоткрыться капот, поскольку тросик в его замке подвержен ржавчине. Владельцам проще дождаться приглашения на ремонт, так как список VIN-кодов опубликован на 601 странице.
Дилеры Ситроена готовы провести проверку злополучного тросика и бесплатно установить антикоррозийную защиту, которая обеспечивает надёжное крепление. Отзыв носит глобальный характер и в России проводится позже, чем, к примеру, в Великобритании (в декабре 2016-го акция охватила 41 893 машины) и Австралии (январь этого года и 1494 автомобиля).