Citroen c3 aircross. Во внешности серийная модель перекликается с концептом C-Aircross, показанным весной на Женевском автошоу. Длина паркетника — 4,15 м (+5 см к прошлому поколению), ширина —1,76, высота — 1,64 м (-5 см), колёсная база — 2,6 м (+6 см).

Кроссовер Citroen C3 Aircross появится в России в 2018 году

Леонид Попов, . Фото: Citroen

Во внешности серийная модель перекликается с концептом C-Aircross, показанным весной на Женевском автошоу. Длина паркетника — 4,15 м (+5 см к прошлому поколению), ширина —1,76, высота — 1,64 м (-5 см), колёсная база — 2,6 м (+6 см).

Субкомпактный кроссовер Citroen C3 Aircross второго поколения, в отличие от предшественника, объявлен глобальной моделью. Как и хэтчбек C3 последней генерации, новичок основан на модернизированной платформе PSA PF1, но клиренс у вседорожника больше, чем у хэтча, на 20 мм, в основном за счёт более крупных колёс (16 либо 17 дюймов с шинами типа Mud & Snow).

Французы подчёркивают огромный выбор расцветок: восемь основных колеров кузова и четыре цвета контрастной крыши плюс четыре дополнительных пакета Pack Color. Всё это помножьте ещё на пять тем оформления салона.

В арсенале Эйркросса для европейского рынка имеются трёхцилиндровые бензиновые агрегаты семейства PureTech объёмом 1,2 л и мощностью 82, 110 и 130 л.с. При этом в случае 110-сильного мотора можно будет выбирать из «механики» или шестиступенчатого «автомата» EAT6. Компанию им составляют дизели BlueHDi 100 и 120 с «механикой», а в некоторых регионах дополнительно появится более слабый дизель HDi 90.

Хотя бы отчасти компенсировать отсутствие полного привода призвана пятирежимная система контроля тяги Grip Control с несколькими внедорожными программами. Есть тут и помощник спуска с холма, удерживающий скорость машины на уровне 3 км/ч.

В активе новичка числятся бесключевой доступ, панорамная крыша с люком и светодиодной окружающей подсветкой, беспроводная зарядка смартфона, парковочный ассистент, цветной проекционный экран, камера заднего вида, автоматическое торможение, системы слежения за дорожными знаками, разметкой и слепыми зонами зеркал. Есть тут и контроль за усталостью водителя, и автоматическое переключение дальнего света.

Мультимедийная система с голосовым управлением, выходом в Сеть и семидюймовым сенсорным экраном дружит со смартфонами (Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink), а также показывает навигацию в 3D и предоставляет доступ к различным сервисам, например, TomTom Traffic.

Задние сиденья двигаются в продольном направлении на 150 мм, так что при пятиместной раскладке объём багажника равен 410 либо 520 л, а при сложенном втором ряде — 1289 л. Это пространство можно нарастить за счёт подполья, сняв фальшпол. Переднее кресло пассажира складывается, позволяя перевозить длинномеры в 2,4 м.

На мировом рынке C3 Aircross заменит не только одноимённую модель прошлого поколения, но заодно и компактвэн C3 Picasso (его больше не будет). Тут компания провернула ту же трансформацию, что и фирма Opel со своей Меривой. Напомним, она недавно превратилась в паркетник Crossland X, к слову, созданный на той же самой французской «тележке» PF1. Новый Citroen встал на конвейер завода GM в испанской Сарагосе бок о бок с Кросслендом. На европейский рынок C3 Aircross попадёт во втором полугодии 2017-го. В российском представительстве Ситроена Драйву рассказали, что у нас C3 Aircross тоже появится, но чуть позже — в следующем году.

История

Первое поколение модели Citroen C3 Aircross (или просто Citroen AirCross) представляло собой вариацию компактвэна Citroen C3 Picasso (платформа — PSA PF1) во вседорожном обвесе и с увеличенным дорожным просветом. На конвейер в бразильском городе Порту-Реал автомобиль встал в 2010 году, а в конце 2015-го пережил фейслифтинг (справа внизу).

В Латинской Америке вседорожник пользовался неплохим спросом: в лучшие годы (2011-2012) продавалось по 10-20 тысяч экземпляров. Но в последнее время показатели упали.

Кроссовер, вышедший на рынки Бразилии и Аргентины, комплектовался единственным мотором 1.6, развивавшим 110 л.с. на бензине и 113 на спирте, а с 2013 года — 115 и 122 л.с. соответственно. Сочеталась эта «четвёрка» с пятиступенчатой «механикой» и передним приводом, а в виде опции присутствовал четырёхдиапазонный «автомат».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...