Citroen c5 aircross. «Боевая раскраска» гибриду необходима, поскольку без неё он ничем не выделяется на фоне стандартной машины. Разве что появились зарядный лючок по левому борту, шильдик на корме да синие акценты вместо красных понизу кузова.

Гибридный Citroen C5 Aircross выступит в Париже как концепт

Константин Болотов, . Фото: Citroen

«Боевая раскраска» гибриду необходима, поскольку без неё он ничем не выделяется на фоне стандартной машины. Разве что появились зарядный лючок по левому борту, шильдик на корме да синие акценты вместо красных понизу кузова.

Автошоу в Париже, которое откроется для прессы второго октября, станет ареной для европейского дебюта флагмана Citroen C5 Aircross. Компания называет это мировой премьерой, но извините — в Китае модель продаётся с сентября 2017 года, и не сказать, чтоб с большим успехом. Расходится около двух тысяч машин в месяц, что по тамошним меркам мизер. Стартовый ценник в КНР — 152 700 юаней (1,5 млн рублей). Во Франции заказы уже тоже принимаются, цены — от 24 700 евро (два миллиона). По прогнозам, в России кроссовер будет стоить не меньше. Ну а в Париже по-настоящему мировую премьеру отпразднует прототип Citroen C5 Aircross SUV Hybrid Concept. Этот подключаемый к розетке гибрид пойдёт в серию в начале 2020-го.

Батарея, спрятанная в подполье, вроде бы не снизила объём багажника (от 580 до 1630 л). Видно, что клиренс у гибрида куда меньше 230 мм, заявленных для обычного паркетника.

На крышку бардачка и внутрь подстаканников лёг «синий иней». Какие-то другие признаки гибрида искать в салоне бесполезно. Вероятно, французы предложат особые варианты отделки.

Для версии PHEV ранее был официально обещан пробег в 60 км на чистой электротяге. Говорят, серийный гибрид будет полноприводным, с двумя электромоторами на задней оси. Должна быть продвинутая система рекуперации энергии, а суммарная мощность установки составлять 300 л.с. Однако на концепте бензиновой «четвёрке» 1.6 помогает лишь один электромотор на 80 кВт, привод передний, отдача — 225 л.с., 337 Н•м. Зато расход топлива будто бы не превышает два литра на 100 км. Литиево-ионная батарея ёмкостью 13,2 кВт•ч от бытовой розетки заряжается за 4–8 часов (от экспресс-терминала за 100 минут). Запаса энергии хватает на 50 «электрических» километров, если ехать не быстрее 130 км/ч.

В Европе C5 Aircross получит бензиновые турбомоторы 1.2 PureTech (130 л.с., 230 Н•м) и 1.6 THP (180 л.с., 250 Н•м), дизели 1.5 BlueHDi (130 л.с., 300 Н•м) и 2.0 BlueHDi (177 л.с., 400 Н•м), шестиступенчатую «механику» и восьмидиапазонной «автомат». Младший брат C3 Aircross у нас уже продаётся с двумя бензиновыми моторами 1.2 PureTech (82 и 110 л.с.) и дизелем 1.6 BlueHDi (92 л.с.).

На домашней выставке марка подведёт промежуточные итоги. Менее чем за два года на рынок вышло шесть новых или рестайлинговых моделей Ситроена. За первую половину 2018-го мировые продажи бренда выросли на девять процентов. В Европе наблюдается самый высокий спрос за последние семь лет. Французы хвалятся, что это только первый этап «продуктового наступления». Весь текущий ассортимент автомобилей сертифицирован в соответствии с новым протоколом WLTP. В 2023-м линейка будет электрифицирована на 80%, а в 2025 году — на все сто. Гибридный C5 Aircross в «озеленении» не первая ласточка, но самая большая.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...