Марка Citroen обрела нового шефа по дизайну

Леонид Попов, . Фото: lameuse.be, cardesignresearch.com, Ford

Арт-колледж в Калифорнии, Ghia, Zagato, BMW (включая отделение BMW M), Great Wall Motors (в том числе бренды Wey и Haval), а также KIA — ключевые страницы карьеры Леклерка.

Всего год успел поработать 46-летний Пьер Леклерк главным стилистом в компании KIA. С первого ноября он переберётся в новое кресло: займёт пост главы дизайна бренда Citroen. Леклерк будет подчиняться непосредственно Жану-Пьеру Плуе, шеф-дизайнеру всей группы PSA, и заменит ушедшего из концерна Александра Мальваля, который отвечал за облик Ситроенов с 2012 года.

Леклерк придал Хавейлам толику экстравагантности во внешности (на фото концепт HB-02 Blue Label). А она всегда была свойственна Ситроенам. Справа: кабриолет Ford StreetKa (2003–2005 гг.), ещё одно творение Пьера, которое никак не назовёшь обыденным.

«Я хотела бы поблагодарить Александра Мальваля за его вклад в обновление стиля Citroen и за высокий уровень наших дискуссий. Я желаю ему успехов на всю оставшуюся жизнь. Уверена, что назначение Пьера Леклерка позволит нам начать новый этап творчества. Мы предложим модели с ещё более сильным дизайном, продолжая фокусироваться на комфорте, который является важным для бренда», — заявила Линда Джексон, генеральный директор компании Citroen. Новинки нынешнего года, конечно, подготовлены без участия Пьера, а в перспективе — обновления и выпуск новых моделей, электрификация «всего и вся», а также усиление направления комтранса.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...