Citroen c5 aircross. При колёсной базе 2,73 м кроссовер насчитывает 4,5 м в длину, 1,85 в ширину и 1,68 в высоту. Объём багажника: 720/1630 л.

Модель Citroen C5 Aircross подготовилась к выходу в России

Леонид Попов, . Фото: Citroen

При колёсной базе 2,73 м кроссовер насчитывает 4,5 м в длину, 1,85 в ширину и 1,68 в высоту. Объём багажника: 720/1630 л.

Российское представительство марки Citroen анонсировало старт продаж паркетника C5 Aircross на нашем рынке во втором квартале нынешнего года. Помимо яркой внешности завлекать покупателей будет первая на Ситроенах штатная подвеска Progressive Hydraulic Cushions с гидравлическими буферами сжатия и отбоя (она же известна как «ковёр-самолёт»).

Кроме подвески на повышенный комфорт работает «умный» наполнитель кресел, повторяющий форму тела. В виде опции на первом ряду можно получить массаж с восемью пневмокамерами в спинках и пятью программами массажа от поясницы до плечей.

Напомним, по сути, здесь применены миниатюрные «амортизаторы в амортизаторе» вместо классических ограничителей хода. Они позволяют сделать мягче настройки основных амортизаторов и пружин, так что при езде по умеренным неровностям возникает ощущение полёта, да и крупные дорожные дефекты такая подвеска переваривает без явных пробоев.

Гамма моторов для России может не повторять европейскую в точности, хотя, если оглянуться на другие Ситроены, предлагаемые на нашем рынке, несложно предсказать бензиновый агрегат 1.6 THP (167 л.с., 245 Н•м). Может, и какой-то из дизелей добавят. В Европе их два: BlueHDi 1.5 (130 л.с., 300 Н•м) и 2.0 (177 л.с., 400 Н•м). Коробок передач тоже две — шестиступенчатая «механика» и восьмидиапазонный «автомат».

Среди особенностей оснащения компания выделяет полностью светодиодные фары и навигацию с 3D-картами, цифровую приборку на 12,3 дюйма и центральный экран на восемь (ёмкостной), встроенный в салонное зеркало видеорегистратор с углом обзора в 120 градусов, GPS-модулем и памятью на 16 Гб, а также камеру заднего вида с охватом на 180 градусов. Упомянуты и система контроля тяги Grip Control, позволяющая добиться на скользкой поверхности чуть большего от переднего привода, помощники спуска с холма и трогания в гору, автоторможение и активное удержание в полосе. Однако подробности о комплектациях для нашего рынка, как и цены, будут раскрыты ближе к запуску продаж.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...