Российское представительство марки Citroen анонсировало старт продаж паркетника C5 Aircross на нашем рынке во втором квартале нынешнего года. Помимо яркой внешности завлекать покупателей будет первая на Ситроенах штатная подвеска Progressive Hydraulic Cushions с гидравлическими буферами сжатия и отбоя (она же известна как «ковёр-самолёт»).
Напомним, по сути, здесь применены миниатюрные «амортизаторы в амортизаторе» вместо классических ограничителей хода. Они позволяют сделать мягче настройки основных амортизаторов и пружин, так что при езде по умеренным неровностям возникает ощущение полёта, да и крупные дорожные дефекты такая подвеска переваривает без явных пробоев.
Среди особенностей оснащения компания выделяет полностью светодиодные фары и навигацию с 3D-картами, цифровую приборку на 12,3 дюйма и центральный экран на восемь (ёмкостной), встроенный в салонное зеркало видеорегистратор с углом обзора в 120 градусов, GPS-модулем и памятью на 16 Гб, а также камеру заднего вида с охватом на 180 градусов. Упомянуты и система контроля тяги Grip Control, позволяющая добиться на скользкой поверхности чуть большего от переднего привода, помощники спуска с холма и трогания в гору, автоторможение и активное удержание в полосе. Однако подробности о комплектациях для нашего рынка, как и цены, будут раскрыты ближе к запуску продаж.