В базе минпромторга КНР обнаружился новый приподнятый седан Citroen C3L, сделанный из компакта-неудачника C3-XR. Спрос на младший кроссовер в китайской линейке Ситроена неуклонно падает с 2017 года, и последний рестайлинг проблему не решил: с января по октябрь 2019-го реализовано лишь 4573 штуки. Совместное предприятие DPCA с завидным упорством спасает модель от увольнения и теперь «пришило» ей багажник.
Моторная гамма компакта C3-XR нынче состоит из атмосферника 1.6 (117 л.с., 150 Н•м) с «механикой» и турботройки 1.2 в двух вариантах форсировки — 116 л.с., 190 Н•м («автомат») и 136 л.с., 230 Н•м («робот»). Седан будет предлагаться только в турбоверсии с шестиступенчатой автоматической коробкой. Кроссовер при таком агрегате оценён в 106 800 юаней (962 620 рублей), а C3L, вероятно, окажется дешевле.
Дополнение
Citroen C3L рассекречен полностью и поступит в продажу со дня на день. Произведённый на завод DPCA в Ухане седан будет предложен с одним агрегатом: турботройкой 1.2 (116 л.с., 190 Н•м), шестиступенчатыми «механикой» и «роботом» при двух сцеплениях. Паспортный расход топлива — 4,8 л/100 км. Хотя некоторые китайские СМИ называют клиренс в 175 и 180 мм, под нагрузкой просвет не превышает 147 мм. Объём багажника — 627 л (против 420 у исходника). Ожидается, что стартовая цена не превысит 90 000 юаней (877 тысяч рублей). Главным конкурентом считается Jetta VA3, которая стоит 65 800–92 800 юаней (от 642 тысяч).