Производитель говорит, что обновлённый хэтчбек Citroen C3 «вдохновлён концепцией Схperience». Форму средней секции решётки радиатора дизайнеры скорректировали, а верхнюю протянули до фар, которые вне зависимости от комплектации будут светодиодными. Корма осталась без изменений, а вот семь маленьких накладок Airbump на боках уступили место трём пухлым капсулам. Как и раньше, первая из них по ходу движения вместе с основанием противотуманок окрашивается в один из четырёх цветов. Сообщается, что 65% «сэ-труа» были проданы в двухцветном оформлении, поэтому возможности индивидуализации расширили — 97 комбинаций вместо 36.
Ситроен подготовил силовые агрегаты к введению норм Euro 6d-TEMP ещё в 2018 году, поэтому сейчас гамма моторов не изменилась. На вооружении у хэтча есть трёхцилиндровый PureTech 1.2 с 83 л.с. в атмосферном исполнении или со 110 «лошадками» в версии с турбокомпрессором, а также четырёхцилиндровый турбодизель BlueHDi 1.5 с отдачей 100 л.с. Атмосферный 1.2 и дизель работают в тандеме с пятиступенчатой «механикой», а к самому мощному турбомотору можно выбрать шестиступенчатые ручную или автоматическую коробку.
Для интерьера разработаны две новые схемы оформления — динамичный Emerald и утончённый Techwood с отделкой под дерево. Список возможного оборудования расширили передними датчиками парковки. Цен пока нет. Ситроен начнёт принимать заказы на доработанный С3 в апреле, а первые автомобили доберутся до своих владельцев в июне. Нынешний «сэ-труа» доступен на домашнем рынке от 14 450 евро (около миллиона рублей). Появление хэтча на территории России в планы PSA всё eщё не входит — у нас модельный ряд представлен более крупными моделями.