Обычный Citroen SpaceTourer превращён в электрический ë-SpaceTourer по тому же рецепту, что уже проверен на собратьях Opel Vivaro-e, Citroen e-Jumpy, Peugeot e-Expert и Peugeot e-Traveller. Мы снова видим две батареи на выбор: 50 кВт•ч, 230 км хода по стандарту WLTP и 75 кВт•ч, 330 км. Электромотор развивает 136 л.с. и 260 Н•м. Полная отдача достижима в режиме движения Power. Ради экономии энергии водитель может переключать его на Normal (109 л.с., 210 Н•м) и Eco (81 л.с., 190 Н•м). Предусмотрено два уровня рекуперации энергии на торможении (при отпускании педали акселератора): стандартный и повышенный.
От дизельных Спейстуреров новичок отличается значком «ё» на решётке радиатора и пятой двери, разделом Energy в меню мультимедийной системы с семидюймовым дисплеем. Из интересного в Ситроене ë-SpaceTourer можно увидеть моторизованные сдвижные двери, открывающиеся из салона и бесконтактно снаружи (датчики под углами заднего бампера), проекционный дисплей и камеру заднего вида с автоматическим зуммированием в конце манёвра. Гарантия на батарею — восемь лет или 160 000 км, в течение которых потеря ёмкости не должна превышать 30%. Продажи в Европе стартуют в конце 2020-го. В ряду вэнов-клонов электропривод ещё должны обрести Toyota Proace и Opel Zafira Life. Toyota поспеет в нынешнем году, а Opel — в 2021-м.