О «каблучке» Citroen Berlingo пришло сразу две новости, и обе хорошие. Начнём с российской. У нас названы цены на старый фургон калужской сборки. Базовый вариант с бензиновым атмосферником 1.6 (115 л.с., 150 Н•м) стоит 1 229 000–1 319 000 рублей. Версия с турбодизелем 1.6 (90 л.с., 215 Н•м) просит 1 289 000–1 379 000. У пятиступенчатой «механики» альтернативы нет, зато можно выбрать длину кузова: 4380 или 4628 мм. Тем временем во Франции представлен электрический компактвэн третьего поколения, уже знакомый нам в виде фургона e-Berlingo Van.
Как и Peugeot e-Rifter, пассажирский e-Berlingo разменивает сотню за 11,2 с (максималка — 135 км/ч). Домашняя зарядка на 100% требует 5–15 часов, а при подключении к «быстрому» терминалу (до 100 кВт) батарея заполняется на 80% за 30 минут. Средний расход в 18 кВт•ч/100 км считается эквивалентом трёх евро (270 рублей). Старт продаж в Европе намечен на второе полугодие. Старый Berlingo российского производства будет конкурировать с близнецом Peugeot Partner (от 1 199 000 рублей) и «итальянцем» Fiat Doblo Cargo (от 1 475 000).