Электрическая конверсия классических моделей встречается в новостном потоке всё чаще: Ford GT40 и Jaguar E-type, Mini и Renault 5, Chevrolet Blazer и Opel Manta. На очереди ещё одна легенда — Citroen DS. Её превратила в электрокар компания Electrogenic из Оксфорда. Она уверяет, что это «первая профессиональная электрическая конверсия Деэса».
Вместо ДВС компания поставила бесщёточный электромотор Hyper9 с отдачей 90 кВт (122 л.с.) и 235 Н•м. Питается он от батареи на 48,5 кВт•ч, обеспечивающей запас хода в 225 км «в реальных условиях». Можно докупить дополнительный аккумуляторный блок, увеличивающий пробег на зарядке до 322 км. Сохранена нормальная работа знаменитой гидропневматической подвески с автоматическим выравниванием кузова. Только вместо штатного механического инженеры поставили на DS электрический гидронасос.
Директор и соучредитель Electrogenic Стив Драммонд заявил: «Электрификация классических автомобилей даёт ряд преимуществ, от простоты использования до повышения надёжности и производительности. Но с нашими переделками всегда ставится цель улучшить оригинальные характеристики. В этом отношении Citroen DS идеально подходил для переоборудования. Бесшумная силовая установка добавила спокойствия вождению. Она идеально сочетается с характером автомобиля». Соучредитель Ян Ньюстед добавил: «Кажется правильным использовать современные технологии для сохранения автомобиля, который опередил своё время, появившись в 1950-х. Наше преобразование вдыхает новую жизнь в DS и означает, что будущие поколения смогут наслаждаться его очарованием ещё десятилетия».