Ds e-tense. Ключевые параметры концепта: электромотор на 402 л.с. и 516 Н•м, разгон с нуля до сотни за 4,5 с, максималка 250 км/ч, запас хода на одной зарядке в комбинированном цикле — 310 км.

У купе DS E-Tense появился шанс на серийное продолжение

Леонид Попов, . Фото: DS

Ключевые параметры концепта: электромотор на 402 л.с. и 516 Н•м, разгон с нуля до сотни за 4,5 с, максималка 250 км/ч, запас хода на одной зарядке в комбинированном цикле — 310 км.

Премиальный суббренд Ситроена DS зарегистрировал товарный знак E-Tense. По информации журнала Autocar, это может быть шагом к серийному воплощению одноимённого концепта, показанного в Женеве год назад. Мы же добавим, что E-Tense может оказаться наименованием для целого семейства электрических и гибридных моделей. Число последних концерн PSA намерен увеличивать, ради чего заготовлено немало технических разработок. Среди них может найтись место и спортивному купе DS на батареях.

Вряд ли серийный вариант E-Tense будет столь же экстравагантным, как концепт, особенно внутри.

Впрочем, даже если французы решатся на создание модели по мотивам шоу-кара E-Tense, в свет она выйдет не скоро. До неё бренд DS должен показать гибридный кроссовер. Произойдёт это в 2018-м. После паркетника, по слухам, настанет черёд спортседана, вероятно, также подключаемого к розетке. Ну а в 2020−2021 гг. настанет очередь мощного купе.

Бонус

В апреле на автошоу в Шанхае марка DS пообещала представить новый флагман, сделанный специально для Поднебесной. По данным издания CarNewsChina.com, более вероятно, что мы увидим большой седан, дээсовскую интерпретацию Ситроена C6 второго поколения (он выпускается в Китае). То есть речь идёт об автомобиле на той же основе, но со стилистикой шоу-кара Numero 9 (последний ситроеновцы давно грозились запустить в серию).

Сейчас в Китае продаются модели DS4S, DS5, DS6 и DS 5LS.

Премиальный собрат C6 (на фото) мог бы получить индекс DS9. Кроссоверу, к примеру, подошёл бы индекс 8.

Второй вариант, за который выступают некоторые китайские СМИ, — это перекройка под стиль DS кроссовера Peugeot 5008. Правда, сам исходный 5008-й до Поднебесной ещё не добрался, потому CarNewsChina.com склоняется к варианту с седаном. А паркетник мог бы поддержать его позднее.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...