В феврале, незадолго до премьеры на Женевском автошоу, французы и немцы представили троицу клонов: грузопассажирские компактвэны Citroen Berlingo, Opel Combo и Peugeot Rifter. Технически собратья нового поколения идентичны, оригинально у них разве что оформление передка и ряд мелочей. А теперь три компании показали грузовые версии этих моделей — Berlingo Van, Combo Van и Partner. Да, для панельного «каблучка» от Peugeot, в отличие от пассажирской версии, решено оставить имя предшественника.
Как и в случае с пассажирскими вариантами, панельные «каблучки» щеголяют россыпью современных систем помощи: слежение за разметкой с подруливанием, автоматическое торможение, мониторинг слепых зон, многорежимный контроль тяги Grip Control (она же IntelliGrip у Опеля), помощь при спуске с холма и старте в гору, слежение за знаками и усталостью водителя, автоматическое переключение фар, стабилизация прицепа. Редкость в сегменте — адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go, цветной проекционный дисплей и автоматический стояночный тормоз.
А ещё тут есть новации для сегмента: индикатор перегрузки, позволяющий узнать, когда будет достигнут допустимый предел полной массы, и окружающее видение в задней полусфере (Surround rear vision). Последняя система оснащена двумя камерами — на пассажирском наружном зеркале (включается кнопкой) и в верхней части задней двери. Вторая из них ещё и может менять поле зрения (ближнее/дальнее). Ближний обзор активен при включённом заднем ходе, а при движении вперёд по умолчанию выставлен дальний режим, который заменяет обычное салонное зеркало. Его роль в такой системе играет отдельный пятидюймовый экран.
Опелевцы в официальном релизе не называют перечень агрегатов, а французы указывают бензиновый 1.2 PureTech на 110 сил с шестиступенчатой «механикой» или 130 «лошадок» с восьмиступенчатым «автоматом» (такая версия будет добавлена в 2019-м), плюс дизели BlueHDi 1.5 (130 сил) и BlueHDi 1.6 (75 и 100 л.с.) с автоматическими и ручными трансмиссиями. При этом Peugeot также хвастает возможностью разных вариантов конверсии от компаний-партнёров. Можно перекроить вэн в автомобиль спасателей, рефрижератор или вживить ему полный привод.