Citroen C8 французы выпустили на рынок в 2002 году. Шесть лет конвейерной жизни — срок достаточный для того, чтобы задуматься об очередном рестайлинге. И создатели, прекрасно это понимая, не стали дожидаться падения продаж и взялись за дело.
Отгадывая очередную головоломку французских дизайнеров о десяти отличиях, мозги (да и глаза тоже) можно сломать окончательно. Почему? Да потому, что изменения почти не затронули внешности C8. По периметру создатели лишь добавили несколько хромированных накладок и немного перекроили плафоны задних фонарей. То же, кстати, касается и салона.
Двигатели рестайлинговый C8 унаследовал у своего предшественника. Как и раньше, минивэн станут оснащать
Придать своему детищу налёт спортивности ситроеновцы решили, добавив в гамму моторов новый
Увеличившаяся тяговооружённость потребовала некоторой переработки ходовой части. Инженеры немного изменили характеристики пружин и амортизаторов, сделав минивэн несколько жёстче, и оснастили его более выносливыми тормозами. Некоторые изменения коснутся и трансмиссии. Ближе к лету автомобиль получит новую «скорострельную» автоматическую коробку о шести передачах. А вот насколько C8 изменится в цене, пока неизвестно. Но производитель сообщает, что у европейских дилеров новинка появится уже в начале этого года.
Кстати, всё вышесказанное касается брата-близнеца Ситроена С8 — Peugeot 807. Во внешности рестайлингового «Пыжа» практически нет ничего нового. Что касается начинки, то автомобиль, как и его клон, получит модернизированную ходовую часть, новый автомат и мощный турбодизель. Правда, последний на борту