Dacia spring. Dacia Spring — первый в истории бренда электрокар. Однако этот автомобиль представляет собой перелицованного двойника модели Renault City K-ZE с точно такой же техникой. К слову, заводская гарантия на Spring составляет три года или 100 000 км, а на его батарею — восемь лет или 120 000 км.

Бюджетный электрокар Dacia Spring пойдёт в продажу следующей весной

Давид Шенгелия, . Фото: Dacia

Dacia Spring — первый в истории бренда электрокар. Однако этот автомобиль представляет собой перелицованного двойника модели Renault City K-ZE с точно такой же техникой. К слову, заводская гарантия на Spring составляет три года или 100 000 км, а на его батарею — восемь лет или 120 000 км.

Мероприятие Renault eWays, на котором представили Megane eVision, стало и площадкой для дебюта модели Dacia Spring. Это не концепт, а серийный электрокар, заказы на него европейские дилеры начнут принимать весной 2021 года. Более того, французы обещают, что Spring будет самым доступным электрическим автомобилем на рынке Старого Света. Покупателям предложат две версии — городской автомобильчик, идеально подходящий для сервисов вроде каршеринга, и коммерческое исполнение Electric Cargo для различных служб доставки. По габаритам новинка сильно уступает модели Sandero: длина электрокара составляет 3734 мм, ширина и высота — 1622 и 1516, а колёсная база — 2423.

Для Спринга можно заказать бортовое зарядное устройство, совместимое с 30-киловаттным терминалом. Последний менее чем за час заряжает аккумулятор на 80%.

Dacia Spring Electric Cargo получил двухместный салон с грузовой площадкой на месте заднего дивана. Пассажиры отделены от пространства за сиденьями специальной сеткой. Длина багажника и его объём — 1033 мм и 800 л, а грузоподъёмность — 325 кг.

Бюджетную сущность Спринга выдаёт начинка. Переднеприводный хэтчбек оснащается 45-сильным электродвигателем (125 Н•м), который питается от литий-ионной батареи ёмкостью 26,8 кВт•ч. Полного заряда должно хватить на 225 км по циклу WLTP и 295 км по протоколу WLTP City. Максимальная скорость пятидверки достигает 125 км/ч, но ради экономии заряда можно умерить прыть мотора (до 31 л.с.) режимом Eco, в котором максималка ограничивается электроникой на уровне 100 км/ч. Чтобы полностью наполнить энергией батарею от источника мощностью 2,3 кВт, потребуется менее 14 часов и менее пяти часов нужно для зарядки под завязку от чарджера на 7,4 кВт.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...