Мероприятие Renault eWays, на котором представили Megane eVision, стало и площадкой для дебюта модели Dacia Spring. Это не концепт, а серийный электрокар, заказы на него европейские дилеры начнут принимать весной 2021 года. Более того, французы обещают, что Spring будет самым доступным электрическим автомобилем на рынке Старого Света. Покупателям предложат две версии — городской автомобильчик, идеально подходящий для сервисов вроде каршеринга, и коммерческое исполнение Electric Cargo для различных служб доставки. По габаритам новинка сильно уступает модели Sandero: длина электрокара составляет 3734 мм, ширина и высота — 1622 и 1516, а колёсная база — 2423.
Бюджетную сущность Спринга выдаёт начинка. Переднеприводный хэтчбек оснащается 45-сильным электродвигателем (125 Н•м), который питается от литий-ионной батареи ёмкостью 26,8 кВт•ч. Полного заряда должно хватить на 225 км по циклу WLTP и 295 км по протоколу WLTP City. Максимальная скорость пятидверки достигает 125 км/ч, но ради экономии заряда можно умерить прыть мотора (до 31 л.с.) режимом Eco, в котором максималка ограничивается электроникой на уровне 100 км/ч. Чтобы полностью наполнить энергией батарею от источника мощностью 2,3 кВт, потребуется менее 14 часов и менее пяти часов нужно для зарядки под завязку от чарджера на 7,4 кВт.