Группа Renault в рамках «Ренолюции» объединила свою румынскую «дочку» с российской Ладой (Dacia-Lada), тем не менее «визуальная идентичность» у каждого бренда должна быть своя. Гендиректор Дени ле Вот 17 июня представил (видео) новые текстовый логотип и эмблему, которые будут внедряться поэтапно и появятся на всех автомобилях во второй половине 2022 года. Девятая «айдентика», впервые показанная в январе на концепте Dacia Bigster, радикально отличается от всех предыдущих.
Новая символика, разработанная дизайнерами Дачии, воплощает «простоту, качество и надёжность по справедливой цене», стабильность, верность своей ДНК, возвращение к истокам, технологичность и экологичность. «Мощный визуальный элемент будет легко узнаваем даже издалека», — уверены авторы (видео). Логотип, намеренно лишённый украшательств, напоминает, что бренд «фокусируется на самом главном». При этом литера «D», похожая на стрелку, «переносит взгляд в самое сердце дизайна». Заметим, что символика Лады не менялась с 2015-го.