Собратья Dacia Sandero и Logan (на некоторых рынках Renault Sandero/Logan) заимствуют гибридную установку у соплатформенного хэтчбека Renault Clio E-Tech. Правда, издание Largus.fr прогнозирует, что такая вариация не выйдет на рынок ранее 2023 года, специально под более жёсткие нормы выбросов Евро-7. А на момент начала продаж в 2021-м это семейство может рассчитывать на умеренные гибридные системы (12- и 48-вольтовые стартеры-генераторы).
Из других двигателей можно перечислить дизель 1.5 Blue dCi (на разных моделях этот мотор выдаёт от 85 до 115 сил) и бензиновую турботройку TCe 100 (на Clio такая настроена на выдачу 100 л.с. и 160 Н•м). Ещё один ожидаемый агрегат — битопливный 1.0 TCe 100 ECO-G (100 л.с., 170 Н•м), работающий на сжиженном газе и бензине.
Более современная платформа позволит Логану/Sandero получить ряд новых помощников водителя, таких как контроль слепых зон зеркал или автоматическое торможение. При этом семейство сохранит кузова седан и хэтчбек (седан, скорее всего, покинет некоторые рынки, например Францию). А вот будущее универсала Dacia Logan MCV и родственного компактвэна Dacia Lodgy туманно. Издание Auto.cz предсказывает, что эти модели в новом поколении создаваться не будут, а их обе заменит один новый паркетник. То же самое предвещает и Largus.fr.