Daihatsu привезла во Франкфурт несколько новинок. Наибольшей популярностью на стенде компании пользуется новый концепт
При длине 3395 миллиметров открытая двухместная карета весит всего ничего — 820 килограммов. И судя по тому, что создатели поставили на эту «кроху»
Мощность дизеля невысока — всего 64 лошадиных силы, зато величина крутящего момента вполне достойная — 103 Нм при 3000 об/мин. Работает мотор в паре с семидиапазонным вариатором, привод осуществляется на передние колёса.
Расход топлива у этой «малышки» очень невысокий и в смешанном цикле составляет
Тормозам создатели уделили особое внимание. Для того чтобы обеспечить максимальную эффективность торможения, по кругу были установлены вентилируемые диски. Спереди инженеры поставили MacPherson, сзади полунезависимую пружинную подвеску. Кстати, клиренс у автомобиля не такой уж и маленький, как может показаться на первый взгляд, — со 130 миллиметрами под «килем» на родстере можно форсировать дороги средней паршивости и даже прыгать по небольшим бордюрчикам, не опасаясь повредить брюхо.