Компания Daihatsu вернулась к теме неоретро

Daihatsu mira cocoa. Своей забавной мордашкой Mira Cocoa напоминает бульдога, что подчеркнули и японские рекламщики. Стремянка намекает на вместительность нового хэтчбека.
Евгений Багдасаров, . Фото: Daihatsu

Своей забавной мордашкой Mira Cocoa напоминает бульдога, что подчеркнули и японские рекламщики. Стремянка намекает на вместительность нового хэтчбека.

В марте, когда было прекращено производство «миниобразной» модели Mira Gino, поклонники японского неоретро не на шутку встревожились. Ведь, за вычетом кроме контрольного Тойоте японского производителя, в этом жанре только Mitsuoka и работает. Но всё же в Daihatsu решили, что без маленького симпатичного автомобильчика им не обойтись. А чтобы он не смотрелся чужаком среди злобных покемонов, под него создали отдельный бренд — Cocoa.

Крохотный хэтчбек кей-класса Mira Сосоа предназначен в первую очередь для девушек. А они, как известно, ветрены и любят модные побрякушки. Mini больше не фетиш для японок. Теперь они приходят в экстаз от Фиата 500. Что отразилось на внешности нового хэтчбека Daihatsu. Однако силуэтом он больше смахивает на Mini.

Спереди японский хэтчбек — вылитый Fiat 500: круглые фары, выпуклый капот. А вот с кормы он больше похож на Mini.

Под капотом притулился трёхцилиндровый атмосферный моторчик объёмом 660 «кубиков» с изменяемыми фазами газораспределения. Он развивает 58 л.с. при 7200 об/мин. Крутящий момент — 65 ньютон-метров при 4000 оборотов. О динамических характеристиках информации нет, и вряд ли эти цифры способны удивить. Зато экономичность впечатляет. В зависимости от модификации Mira Сосоа потребляет от 4,3 до 5,4 л топлива на 100 км.

Смесь ретро и хайтека в интерьере получилась на удивление элегантной. Чего стоят одни воздуховоды. Камера заднего вида с дисплеем призвана избавить японских девушек от мучений при парковке.

А модификаций у машины несколько. Автомобильчик может оснащаться вариатором или четырёхдиапазонным «автоматом». Кроме переднего привода доступен полный. Японские дилеры просят за Mira Сосоa 1,05–1,43 миллиона иен (7,8–10,6 тысячи евро). Не дёшево, но и не дорого.

История

Первое поколение Mira Gino с дизайном в стиле классических Mini было показано в 1999 году. Автомобиль предлагался в трёх- или пятидверном исполнении, с передним или полным приводом. Моторы объёмом 0,6 л были как атмосферные, так и наддувные.

Второе поколение японского ретрохэтчбека появилось в 2004 году. Лупоглазый автомобильчик походил уже на Mini новой генерации.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...