Компания Daihatsu Motor — старейший автопроизводитель Японии, основанный ещё в марте 1907 года. Для сравнения, Nissan был образован в 1933 году, а Toyota — в
Концепт задумывался создателями как многоликий автомобиль для разных целей. Сменой или перестановкой кузовных панелей можно превратить shooting break в элегантный родстер, из которого, в свою очередь, несложно сделать автомобиль в стиле классического купе. Будучи в образе открытой двухместной машины, в длину Daihatsu
Автомобиль построен на одной из кейкаровских «тележек» концерна Toyota. Передняя ось снабжена стойками McPherson, а сзади установлена торсионная балка. Известно ещё и то, что переднюю ось приводит в движение двухцилиндровый бензиновый моторчик рабочим объёмом 660 см³. Двигателю отрядят систему непосредственного впрыска топлива и компактный турбонагнетатель. Все недостающие подробности мы узнаем во время автосалона в Токио.
Впрочем, на стенде Daihatsu в конце ноября можно будет увидеть и другие новинки. Например, двухместный электрокар PICO с большой площадью остекления, в котором пассажир сидит за водителем. Также в качестве результата деятельности бурной фантазии японцы выставят кубообразный компактвэн Daihatsu FC ShoCase длиной 3395 мм и высотой 1900 мм, который работает на топливных элементах последнего поколения.