Технические параметры и особенности конструкции второго поколения родстера Copen японцы начали раскрывать ещё в апреле. Теперь модель представили официально. Автомобиль сохранил всё лучшее от предшественника, но помимо полного изменения кузова и интерьера конструкторы подвергли пересмотру едва ли не каждую техническую деталь — тут стоит новый мотор, новый модуль жёсткой двухсекционной крыши с электрическим приводом. Обновлено было и шасси.
По части оснащения новичок заметно шагнул вперёд: по умолчанию машине положены бесключевой доступ, подогрев подушки и спинки сидений, кнопка start/stop, отделка передней панели «под углепластик» (цвет и фактуру накладок можно заменить после покупки на другие), подогрев ветрового стекла, кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки коробки передач.
Снаряжённая масса слегка увеличилась. С пятиступенчатой «механикой» она тянет на 850 кг, а с вариатором — на 870 кг (было 810–830). Но средний расход топлива сократился: 4,5 л/100 км с «механикой» и 3,97 л/100 км с вариатором (бензобак вмещает 30 л). Кстати, вариатор оснащён режимом ручного переключения с семью виртуальными ступенями, а машине с «механикой» положен дифференциал повышенного трения. Что до лишней массы, то она оправдана большей жёсткостью кузова на кручение, лучшими, чем у предшественника, показателями на внутрикорпоративных краш-тестах, а также достойным оснащением.
Одной из самых ярких фишек новинки стали сменные внешние панели из пластика (идея, подсмотренная у Смартов). Доступно восемь цветов кузова, и если владельцу надоел купленный вариант, он может раскошелиться и поменять облик своего родстера. Причём одними панелями возможности индивидуализации не исчерпываются.
В Японии новинка поступит в продажу в конце осени. За начальную версию с вариатором дилеры попросят 1 798 200 иен ($17 600), за вариант с «механикой» — 1 819 800 иен ($17 800). А напоследок ещё одна новость: в работе находится серийная вариация с внедорожным обвесом. Такая модификация в прошлом году тоже была показана в виде концепта. Имя для такой серийной машины не утверждено, рабочий вариант — Copen X.