Daihatsu copen,Daihatsu copen cero coupe,Daihatsu copen adventure,Daihatsu copen robe shooting break,Daihatsu concept. Купе создано на основе версии Copen Cero и, соответственно, располагает круглой оптикой в стиле ретро.

Фирма Daihatsu превратила родстер Copen в купе и универсал

Леонид Попов, . Фото: Daihatsu

Купе создано на основе версии Copen Cero и, соответственно, располагает круглой оптикой в стиле ретро.

В январе на Токийском шоу тюнинга компания Daihatsu представит три необычных концептуальных родстера Copen: купе, шутинг-брейк и вседорожник. Первый назван Cero Coupe. Вместо складной крыши у него стационарный жёсткий верх. Вторая кроха — Copen Robe Shooting Break. Она отличается не только формой задка, но и наличием миниатюрной третьей дверцы. Ну а третий новичок — Copen Adventure (вместо его снимка компания представила эскиз). Он совместил ряд оригинальных внешних панелей с основой базового родстера, повышенный клиренс, алюминиевую защиту на бамперах и крупные колёсные диски.

Бамперы и все крылья, крышка капота и пороги, фары и фонари — почти всё в родстере Copen быстро меняется с помощью гаечных ключей. Эта особенность конструкции — основа программы индивидуализации, в рамках которой японцы намерены создать большое разнообразие сменных деталей. Потому-то концепты Shooting Break и Adventure построены малой кровью.

Японцы пока не говорят, будут ли выпускать такие машины серийно. Но сделать это сравнительно просто. Как мы рассказывали, пластиковые внешние панели исходной модели легко заменяются вручную. Модули стационарной крыши шутинг-брейка и купе тоже ставятся на обычные крепёжные места вместо складного верха. Так что Daihatsu нужно лишь наладить выпуск таких модулей, чтобы добавить в ассортимент сразу два новых кузова. Не сложнее и превращение в серийную машину «родстера-кроссовера», разве что ещё пружины подвески поменять. В технике же никаких изменений не предвидится. Под капотом — всё тот же турбомотор на 660 «кубиков» (64 л.с., 92 Н•м), коробка передач — «механика» либо вариатор.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...