Daihatsu xenia. Презентация прошла сегодня на автошоу GIIAS. Долгое видео оттуда подтверждает, что Xenia — не Ксения, а Сения. Внешне она выделяется сетчатыми решётками на носу и шильдиками Daihatsu. Размеры аналогичны Аванзе: 4395×1730×1700 мм, колёсная база — 2750, клиренс — 195–205 мм.

Daihatsu Xenia в третий раз повторила Тойоту Avanza

Константин Болотов, . Иллюстрации: Daihatsu Indonesia

Презентация прошла сегодня на автошоу GIIAS. Долгое видео оттуда подтверждает, что Xenia — не Ксения, а Сения. Внешне она выделяется сетчатыми решётками на носу и шильдиками Daihatsu. Размеры аналогичны Аванзе: 4395×1730×1700 мм, колёсная база — 2750, клиренс — 195–205 мм.

Вслед за «третьим» компактвэном Toyota Avanza в Индонезии дебютировала его сестра-близнец Daihatsu Xenia, тоже «третья» и семиместная. Главное отличие Сении от Аванзы с 2003 года — в ценах. Ради их снижения клон лишён «премиального» декора и дорогого оборудования, зато просит 190,9–244,2 млн рупий (952 430–1,21 млн рублей) против 206,2–264,4 млн (1,02–1,31 млн). Avanza всё равно продаётся лучше. Её суммарный тираж превышает 1,3 млн единиц, тогда как Xenia нашла около 430 000 хозяев.

Само собой, Xenia тоже базируется на платформе DNGA-B, обладает бензиновыми атмосферниками 1.3 (98 л.с., 121 Н•м) и 1.5 (106 л.с., 137 Н•м), пятиступенчатой «механикой», вариатором и передним приводом. Однако комплектаций вдвое больше (восемь), и половина идёт «на ручке».

Интерьер топ-версии (на фото) уступает Тойоте в дороговизне отделки, но все основные компоненты на местах: кнопочный пуск, дисплей на 7–9 дюймов, климат-контроль. Над рычагом виднеется щель картхолдера, а у Аванзы там индикатор эйрбэгов. Регулировки сидений — механические.

К сожалению, Daihatsu сэкономила на безопасности. Комплекс A.S.A. (Advanced Safety Assist) идёт только в максимальной комплектации и включает АБС, ESP, помощника при старте в гору, защиту от путаницы с педалями, сигнализацию, предупреждение о выезде из полосы и тому подобное. Эйрбэгов у Сении, похоже, не больше двух, хотя Avanza оснащается шестью. Напомним, марка Daihatsu с 2016-го полностью принадлежит Тойоте.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...