Бренд Datsun возвращается на дизайнерские планшеты

Datsun xlink,Datsun concept. Во внешности концепт-кара сложно уловить семейные черты марки Datsun, но молодёжная ориентация дизайна налицо.
Роберт Есенов, . Фото: carbodydesign.com

Во внешности концепт-кара сложно уловить семейные черты марки Datsun, но молодёжная ориентация дизайна налицо.

Ничто не происходит просто так — особенно в автомобильном мире. Если уж стажёр одного из семи ниссановских дизайн-центров вдруг получает техзадание на автомобиль гольф-класса под брендом Datsun — значит, в 1986 году эту марку не похоронили, а лишь сдали на временное хранение.

В принципе, неважно, как студент Бенжамин Навка (Benjamin Nawka) из немецкого Пфорцхаймского университета (Pforzheim University) справился с заданием. Хотя получилось симпатично: проект Datsun XLink (от linking people, places and experiences — объединяя людей, места и опыт) даже воплотили в «жёсткой» модели «один к четырём» макетчики дизайн-центра Yulon, что на Тайване. Важно, что до нас дошли детали техзадания. Дизель-гибридная силовая установка, активная подвеска, система взаимодействия с другими участниками движения С2С (car to car), 380-литровый багажник... и список прямых конкурентов: Scion, Mini, Alfa Romeo.

Регулируемый дорожный просвет должен облегчить машине жизнь в современном городе.

Главными особенностями дизайна создатели называют многофункциональные винглеты (неполноценные антикрыля, находящиеся в передней и задней части концепта). В них, кстати, встроены светодиоды и камеры заднего вида.

Выходит, Nissan думает об имиджевом продукте для молодёжной аудитории. Nissan — в массы, Infiniti — избранным, Datsun — для настроения. Не зря отправной точкой для проекта стало купе Datsun 240Z 1970 года, известное в Америке как Ferrari для бедных.

Datsun XLink был показан на ежегодном выпускном шоу Пфорцхаймского университета.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...