Слухи о том, что компания Nissan возродит бренд Datsun, под которым будет выпускать недорогие автомобили, появились не так давно. И вот теперь поступило и официальное подтверждение этой информации. Глава фирмы Карлос Гон заявил о том, что японцы начнут продажи машин под маркой Datsun уже в 2014 году. Рынками, на которых будут реализовываться бюджетные модели, станут Россия, Индия и Индонезия. Впоследствии к ним могут присоединиться страны Латинской Америки.
Вместе с информацией о возвращении бренда японцы показали и его новую символику. Внутренняя часть логотипа сохранила суть первоначальной эмблемы Datsun, на которой синяя планка располагается поверх символического восходящего солнца. Новая шестиугольная форма демонстрирует современность возрождённого Datsun. Синий цвет — это часть наследия бренда, символизирующая честность и надёжность. Речи о запуске в производство недорогих автомобилей в Европе и Японии пока не идёт.