Философия бюджетного суббренда Ниссана — Datsun — отдельные модели для каждого рынка или группы рынков. К примеру, в Индии Datsun выпускает хэтчбек GO (его продажи стартуют в марте). Получается, что имя первого концепта реанимированной недавно марки — redi-GO — намекает на родственную связь двух автомобилей. Если у кроссовера и впрямь платформа и начинка от сити-кара, запуск новой модели в серию не составит особых трудностей.
На возможность запуска паркетника на поток прозрачно намекнул на автосалоне в Нью-Дели глава компании Datsun Винсент Кобе: «Если мы воплотим Datsun redi-GO Concept в серийное производство, то он станет основателем нового класса на индийском рынке — ярким и современным, но при этом доступным тем, кто приобретает свою первую машину».
Короткие свесы кузова и клиренс как у кроссовера, светодиодные противотуманки и светодиодные фонари, раздутые колёсные арки и поднимающаяся подоконная линия... Авторам автомобиля удалось совместить эффектные элементы с уже узнаваемым лицом возрождённой марки. «Когда мы создавали redi-GO, то держали в голове несколько ключевых слов. Мы стремились к модному, солидному дизайну и в то же время к современности и надёжности. Мне кажется, мы смогли соединить эти противоречивые стремления в одном концепте», — заявил Коджи Нагано, исполнительный директор по дизайну проектов Datsun.