Анонсированный на днях приподнятый хэтчбек А-класса Datsun redi-GO раскрыл свой облик в Индии. Как и предполагалось, автомобиль получил бензиновый мотор 0.8 (54 л.с., 74 Н•м) и пятиступенчатую «механику». Полных технических данных компания ещё не обнародовала (они появятся ближе к старту продаж, летом), но особо подчеркнула приличный для хэтчбеков клиренс 185 мм (лучший в сегменте, утверждает производитель).
Для индийского крыла Датсуна малыш redi-GO стал третьей моделью в линейке после GO и GO+. На рынке redi-GO столкнётся не только с родственным хэтчбеком Renault Kwid, но и с такими популярными моделями, как Maruti Alto 800 и Hyundai Eon. Против них новичок выставит сочетание динамики, удовольствия от вождения, вместимости и экономичности (по меркам сегмента, конечно). По неофициальным данным, Datsun может оказаться самым доступным среди конкурентов, стартуя в минимальной комплектации за 250 000 рупий (249 000 рублей). Для сравнения, Alto стоит от 256 тысяч рупий, Kwid — примерно от 262 000, Eon — от 320 000. Более крупный хэтч GO — от 325 726 рупий.
Полагаем, именно сочетание ценовой доступности и современной платформы сделает эту модель популярной. Компания ещё считает, что большую роль сыграет экстерьер. «Вокруг много похожих друг на друга хэтчбеков, но современный и оригинальный облик помогает Датсуну redi-GO выделяться из этой толпы. Его дизайн отражает индивидуальность потенциальных покупателей: уверенных в себе и предприимчивых людей, которые знают, чего хотят от жизни», — подытожил Винсент Кобе, глава бренда Datsun.