В Индии открылся приём заказов на пятидверку Datsun redi-GO с трёхцилиндровым бензиновым мотором 1.0 SCe (68 л.с., 91 Н•м), который расходует 4,4 л топлива на 100 км. Ранее у модели был только один двигатель 0.8 SCe (54 л.с., 74 Н•м), и клиенты жаловались на недостаток мощности. Увы, у пятиступенчатой «механики» альтернативы так и не появилось. Цены начинаются с 241 249 рупий (221 602 рубля). Самый дорогой redi-GO стоит 363 611 (333 158).
Напомним, redi-GO делит платформу CMF-A и силовые агрегаты с хэтчбеком Renault Kwid, который получил литровый мотор ещё в феврале. Кроме того, Квиду достался пятиступенчатый «робот» Easy’R, а Datsun в силу своей дешевизны его лишён. Двухпедальный «француз» предлагается за 384 312 рупий (352 352 рубля). Кстати, о Квиде в июне высказался глава АвтоВАЗа Николя Мор: «Если это получилось в Индии, то я не вижу причин, почему бы не сделать такую машину в России».